Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Китай собирается построить самый длинный подводный тоннель в мире

 

17-02-2014
Китай планирует построить самый длинный подводный тоннель в мире. По словам эксперта, участвующего в проекте, прямой тоннель, строительство которого обойдется в 36 миллиардов долларов, станет самым коротким путем между двумя северными портовыми городами в склонном к землетрясениям регионе.Машины будут погружаться в специальные железнодорожные вагоны, которые со скоростью 220 км в час перевезут их по тоннелю протяженностью 123 км между городами Далянь и Яньтай. Сухопутный путь между городами составляет 1400 км или восемь часов на пароме. «Строительство тоннеля, как ожидается, будет завершено в течение 13-ого пятилетнего плана (2016 - 2020). Стоимость строительства составит приблизительно 220 миллиардов юаней, и это будет самый длинный подводный туннель в мире», − сообщил эксперт Wang Mengshu.Проект будет представлен на согласование Государственному совету Китая в апреле. Время поездки по тоннелю составит 40 минут. После завершения тоннель превзойдет совокупную протяженность двух самых длинных туннелей в мире, которые функционируют в Японии (между Хонсю и Хоккайдо) и под проливом Ла-Манш (между Францией и Великобританией ). Правда, ему не стать межконтинентальным – первый в мире тоннель, соединивший два континента, Европу и Азию, проложен в Стамбуле , под проливом Босфор. Всего на глубине 30 км ниже морского дня будет построено целых три тоннеля, два из которых будут по 10 метров в диаметре, а третий, расположенный между ними, будет использоваться для обслуживания и автомобилей технической помощи. Единственный минус проекта – его строительство в сейсмически опасной зоне. Тоннель будет проходить через две линии тектонических разломов. В 1976 году землетрясение величиной 7.5 – 8.2 баллов сровняло с землей город Таншань, расположенный в этой же области. Тогда погибло 242 000 человек по официальным данным и 655 000 по неофициальным. Транспортная инфраструктура Китая быстро развивалась в последние годы. Прежде всего это касается высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая появилась только в 2007 году, но быстро стала крупнейшей в мире.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.05.2013   
Стамбульский тоннель «Мармарай» соединит Лондон и Пекин
Подводный железнодорожный тоннель под названием «Мармарай» позволит впервые в истории соединить посредством железнодорожного
21.12.2010   
Малайзия может построить мост до Индонезии
Власти малайзийского штата Малакка обратились к правительству страны с предложением построить мост, который соединил
08.10.2013   
Железнодорожный тоннель «Мармарай» будет запущен 29 октября
Железнодорожная линия «Мармарай», протяженность которой составляет 13.5 км и которая соединяется со скоростной железнодорожной
30.10.2013   
Самый глубокий в мире тоннель под Босфором был торжественно открыт в Стамбуле
Железнодорожный тоннель Мармарай, проложенный под Босфором, наконец открылся в Стамбуле. Запуск был приурочен к 90-й
22.10.2010   
Вулкан Мерапи на индонезийском острове Ява угрожает извержением
Центр вулканологии и снижения геологических рисков (ЦВСГР) Индонезии объявил третью, предпоследнюю степень готовности






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь