Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Китай: каждому туристу по «настоящему» Мао

 

29-09-2010
Жалобы на некачественное исполнение статуэток Председателя Мао с лицом, имеющим зачастую очень мало общего с «Великим кормчим», заставили китайские власти принять новые правила их производства. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», первыми исправить положение взялись на родине Мао Дзедуна, в провинции Хунань. Китайское государство намерено сделать так, чтобы каждый имел возможность купить себе «настоящего» Мао. Итак, Китай ввел жесткие меры государственного контроля производства и продажи сувениров туристам. Задача состоит в том, чтобы покончить с «вольной трактовкой» образа Председателя Мао. В «Синьхуа» говорят о том, что Управление технического контроля и качества продукции провинции Хунань издало четкий свод нормативов, касающихся производства статуэток в деревне Шаошан, где лидер китайской революции появился на свет. По словам главного технолога Сянь Тао Jiang Tao, «подобные действия властей ограничат производство и продажи некачественных статуэток Мао, которые пагубно действуют на развитие туристического рынка и оскорбляют чувства, которые люди испытывают по отношению к этому великому человеку. Управление качеством выступило с ужесточающей инициативой в ответ на жалобы туристов, недовольных тем, что они не могут найти «настоящего» Мао ни на лотках уличных торговцев, ни на прилавках магазинов. По словам одного 67-летнего жителя Шаошана, ни облик, ни качество фигурок, продающихся в провинции, не выдерживают критики. Новые правила регламентируют также использование материалов. Это означает, что производители имеют право работать только с медным сплавом, серебром и полиэфирными смолами. Запрет распространяется на полиэтилен, латунь и композитные материалы с латунью. Впрочем, принципиальная новизна заключается во введении многоступенчатой и всеобъемлющей госприемки готовых сувениров перед их выходом в торговую сеть. Как говорится в изданном документе, отныне следить за тем, чтобы в Мао все было прекрасно и натурально (прическа, облик, фигура и одежда), будет ОТК в составе, как минимум, пяти специалистов. По информации городского управления по туризму, Мао занимает до 70% местного рынка сувенирной продукции, который в денежном выражении за один только 2009 год принес в казну 18.2 млн. долларов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.06.2010   
В ответ на жалобы туристов в Китае началась борьба за «чистый образ» Мао
Китай вводит суровые меры госнадзора и госприемки сувенирной продукции для туристов, направленные на борьбу с «неверной
10.10.2019   
Настоящие спасательные жилеты для водного туризма и спорта «узаконят» к следующему лету
В октябре Росстандарт РФ утвердил национальный стандарт ГОСТ Р 58108-2019 «Индивидуальные средства спасения
06.05.2010   
Китайские туроператоры пытаются перехитрить российских
По-восточному хитрый ход придумали китайские авиакомпании и туроператоры, желающие заполучить к себе российских туристов. Этим
02.07.2013   
«Ночной Париж» оставили без света
Одна из главных достопримечательностей французской столицы отныне практически прекратит свое существование. Во Франции
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь