Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 161002₽
-
Гуанчжоу
от 88854₽
-
Далянь
от 114132₽
- Макао
-
Пекин
от 63879₽
-
Санья
от 99500₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 150143₽
-
Хайнань
от 75999₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 134295₽
- Циндао
-
Шанхай
от 104897₽
- Юньнань
- Все курорты
В Москве открылся туристический офис Гуанчжоу
24-12-2018
В Москве открылся туристический офис крупнейшего китайского города Гуанчжоу – столицы провинции Гуандун. Об этом на встрече с журналистами рассказали глава национального туристического офиса Китая в России Ван Сяося и генеральный директор московского представительства авиакомпании China Southern Airlines Чжу Лян.
«В 2017 году Управление по делам туризма Гуанчжоу заключило с нами контракт по стратегическому сотрудничеству, и теперь наше представительство будет продвигать город, рекламировать его туристические возможности в России, – сказал г-н Лян. – В прошлом году авиакомпания перевезла в Гуанчжоу свыше 120 тысяч российских пассажиров. Многие, конечно, летят дальше во внутренние области Китая или другие страны, но в целом турпоток в регион каждый год растет довольно высокими темпами».
Как добавила Ван Сяося, в Россию также прибывает все больше туристов из провинции Гуандун. За первые 9 месяцев этого года взаимный турпоток превысил 1,4 млн человек. На днях в России приняли миллионного безвизового китайского туриста. «Открытие турофиса Гуанчжоу даст россиянам шанс ближе познакомиться с еще одним интересным регионом Китая», – сказала она.
Чжу Лян отметил, что China Southern Airlines в зимнем расписании выполняет десять еженедельных рейсов в Москву и два – в Новосибирск . «Летом мы каждую неделю совершали 30 рейсов в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток. Из них только в Москву было 16 перелетов. Готовы расширять полетную программу под растущий турпоток», – пояснил г-н Лян.
По его словам, развитию туризма из Китая в Россию очень способствует программа China Friendly. Однако в китайском турсекторе русский язык менее представлен. «В стране пока не так много выпускников с русским языком, как в России – с китайским. У нас этот тренд только начинается. Сейчас в школах все чаще изучают русский язык, и со временем русскоговорящих китайцев станет больше. Будем обсуждать вопрос с туристическими властями Гуанчжоу, чтобы запустить аналогичную China Friendly программу по приему гостей из России», – подчеркнул Чжу Лян.
Как рассказала RATA-news директор по туризму компании «Ванд» Юлия Крутицкая, Гуанчжоу востребован преимущественно среди бизнес-туристов, как правило, посещающих специализированные выставки. Это также масштабный хаб, через который туристы въезжают в южные провинции Китая, интересные своими природными достопримечательностями. «Заодно могут осмотреть и город. В экскурсионную программу включаем соседний Шэньчжэнь с тематическими парками, также Гуанчжоу используют на возврате для весьма выгодного шопинга. В целом объемы на юг страны у нас растут. Обычно едут с ранней весны до поздней осени, а зимой в приоритете у россиян пляжный отдых на острове Хайнань», – уточнила г-жа Крутицкая.
Генеральный директор компании Go China Сергей Седов заметил, что Гуанчжоу практически не присутствует в составе экскурсионных туров по Китаю. И хотя поток россиян в этот крупнейший город провинции Гуандун большой, едут, в основном, не туристы. «Вернее, это бизнес-туристы, у нас они составляют 95% от всего объема в Гуанчжоу. Отправляем несколько сотен человек в год. Лишь малая часть людей задерживается в городе с какой-либо другой целью. Это те, кто едет в большие туры по Китаю, включая Гонконг , Шэньчжэнь, Макао и т.д. При этом Гуанчжоу не идет в первой десятке мест для экскурсий», – сказал эксперт.
Зато посещение выставок очень востребовано. В Гуанчжоу более полувека проходит самая крупная в стране выставка – Ярмарка экспортных товаров, на которую россияне дважды в год выезжают еще с 90-х годов прошлого столетия. «Иногда мы включаем город в экскурсионный тур, если это обусловлено логистикой. К примеру, так удобнее лететь до Гонконга или на Хайнань, если нет билетов на прямые рейсы», – сообщил он. Г-н Седов добавил, что в целом Китай продается на 30% лучше, чем год назад.
«В 2017 году Управление по делам туризма Гуанчжоу заключило с нами контракт по стратегическому сотрудничеству, и теперь наше представительство будет продвигать город, рекламировать его туристические возможности в России, – сказал г-н Лян. – В прошлом году авиакомпания перевезла в Гуанчжоу свыше 120 тысяч российских пассажиров. Многие, конечно, летят дальше во внутренние области Китая или другие страны, но в целом турпоток в регион каждый год растет довольно высокими темпами».
Как добавила Ван Сяося, в Россию также прибывает все больше туристов из провинции Гуандун. За первые 9 месяцев этого года взаимный турпоток превысил 1,4 млн человек. На днях в России приняли миллионного безвизового китайского туриста. «Открытие турофиса Гуанчжоу даст россиянам шанс ближе познакомиться с еще одним интересным регионом Китая», – сказала она.
Чжу Лян отметил, что China Southern Airlines в зимнем расписании выполняет десять еженедельных рейсов в Москву и два – в Новосибирск . «Летом мы каждую неделю совершали 30 рейсов в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток. Из них только в Москву было 16 перелетов. Готовы расширять полетную программу под растущий турпоток», – пояснил г-н Лян.
По его словам, развитию туризма из Китая в Россию очень способствует программа China Friendly. Однако в китайском турсекторе русский язык менее представлен. «В стране пока не так много выпускников с русским языком, как в России – с китайским. У нас этот тренд только начинается. Сейчас в школах все чаще изучают русский язык, и со временем русскоговорящих китайцев станет больше. Будем обсуждать вопрос с туристическими властями Гуанчжоу, чтобы запустить аналогичную China Friendly программу по приему гостей из России», – подчеркнул Чжу Лян.
Как рассказала RATA-news директор по туризму компании «Ванд» Юлия Крутицкая, Гуанчжоу востребован преимущественно среди бизнес-туристов, как правило, посещающих специализированные выставки. Это также масштабный хаб, через который туристы въезжают в южные провинции Китая, интересные своими природными достопримечательностями. «Заодно могут осмотреть и город. В экскурсионную программу включаем соседний Шэньчжэнь с тематическими парками, также Гуанчжоу используют на возврате для весьма выгодного шопинга. В целом объемы на юг страны у нас растут. Обычно едут с ранней весны до поздней осени, а зимой в приоритете у россиян пляжный отдых на острове Хайнань», – уточнила г-жа Крутицкая.
Генеральный директор компании Go China Сергей Седов заметил, что Гуанчжоу практически не присутствует в составе экскурсионных туров по Китаю. И хотя поток россиян в этот крупнейший город провинции Гуандун большой, едут, в основном, не туристы. «Вернее, это бизнес-туристы, у нас они составляют 95% от всего объема в Гуанчжоу. Отправляем несколько сотен человек в год. Лишь малая часть людей задерживается в городе с какой-либо другой целью. Это те, кто едет в большие туры по Китаю, включая Гонконг , Шэньчжэнь, Макао и т.д. При этом Гуанчжоу не идет в первой десятке мест для экскурсий», – сказал эксперт.
Зато посещение выставок очень востребовано. В Гуанчжоу более полувека проходит самая крупная в стране выставка – Ярмарка экспортных товаров, на которую россияне дважды в год выезжают еще с 90-х годов прошлого столетия. «Иногда мы включаем город в экскурсионный тур, если это обусловлено логистикой. К примеру, так удобнее лететь до Гонконга или на Хайнань, если нет билетов на прямые рейсы», – сообщил он. Г-н Седов добавил, что в целом Китай продается на 30% лучше, чем год назад.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.01.2019
В Москве открылся туристический информационный центр Гуанчжоу
Торжественная церемония открытия туристического инфоцентра китайской провинции Гуанчжоу прошла накануне
Торжественная церемония открытия туристического инфоцентра китайской провинции Гуанчжоу прошла накануне
21.02.2012
В Москве открылся туристический офис Иерусалима
Его интересы представляет маркетинговое агентство RM Consultants Russia, которое будет заниматься продвижением этого
Его интересы представляет маркетинговое агентство RM Consultants Russia, которое будет заниматься продвижением этого
23.10.2008
В Москве откроется туристический офис Марокко
В Москве в начале 2009 года откроется представительство национального офиса по туризму королевства Марокко, сообщил
В Москве в начале 2009 года откроется представительство национального офиса по туризму королевства Марокко, сообщил
17.03.2010
Индонезия в апреле откроет туристический офис в Москве
Министерство культуры и туризма Индонезии планирует в апреле открыть в Москве свой туристический офис, сообщил на
Министерство культуры и туризма Индонезии планирует в апреле открыть в Москве свой туристический офис, сообщил на
30.03.2012
Доминикана планирует открыть туристический офис в Москве
Доминикана в 2012 году собирается принять порядка 180 тыс. туристов из России. Это на треть больше, чем в минувшем
Доминикана в 2012 году собирается принять порядка 180 тыс. туристов из России. Это на треть больше, чем в минувшем