Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 113237₽
-
Гуанчжоу
от 122114₽
-
Далянь
от 145158₽
-
Макао
от 351283₽
-
Пекин
от 73861₽
-
Санья
от 92743₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 197510₽
-
Хайнань
от 92743₽
- Ханчжоу
- Харбин
- Циндао
-
Шанхай
от 120813₽
- Юньнань
- Все курорты
Секрет привлечения китайских туристов
19-01-2016
В 2015 году за границей путешествовали 109 млн китайцев, которые потратили за время своих поездок 229 млрд долларов США. При этом эксперты отмечают, что 50% туристов из Китая – моложе 30 лет, и это обстоятельство нужно учитывать, разрабатывая кампании по привлечению въездного потока из Поднебесной. Данные, опубликованные в последнем отчете исследовательской компании GfK показывают, что стремление китайской аудитории к международным поездкам в минувшем году оказалось сильнее чем когда-либо. Китай по-прежнему остается самым крупным в мире выездным рынком. В структуре путешествий китайцев по-прежнему доминируют близлежащие страны Юго-Восточной Азии. По данным исследования, на начало ноября 2015 года в пятерку любимых мест китайских туристов, с учетом авиаперелетов и визитов с ночевкой, входили Южная Корея (рост с 2011 года на 112%), Таиланд (+263%), Гонконг (+37%), Япония (+157%) и Тайвань (+54%). Однако, в последние 2-3 года отмечается подъем и рынка дальнемагистральных поездок. Из таких направлений самым популярным остается Европа (рост +97% за четыре года). Затем следует Северная Америка (+51%) и Ближний Восток (+77%). Трендом китайского рынка эксперты называют существенный рост аудитории молодых путешественников, так называемого поколения «Миллениум». По данным исследования, 50% китайских путешественников, выезжающих за рубеж – это молодые люди в возрасте 15-29 лет. Еще 37% – туристы в возрасте 30-44 лет, и лишь 10% визитеров – люди в возрасте 45-59 лет. Внушительные размеры молодой аудитории китайских туристов делают ее весьма привлекательной на долгосрочную перспективу, особенно учитывая то обстоятельство, что 66% таких туристов уже обладают высоким доходом. Эксперты также отмечают, что китайская молодежь технологически подкована: почти каждый путешественник владеет смартфоном и является активным пользователем социальных медиа. В исследовании указывается, что именно это обстоятельство обязательно необходимо учитывать для привлечения туристов из Китая.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
30.01.2017
В период «золотой недели» китайцы потратят на путешествия больше 10 млрд. долларов
Празднование Китайского нового года, которое наступил в минувшую пятницу, вызвало первую в этом году волну
Празднование Китайского нового года, которое наступил в минувшую пятницу, вызвало первую в этом году волну
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.08.2014
Въездной турпоток в Россию упал на 30-50%
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически