Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 130687₽
-
Гуанчжоу
от 96417₽
- Далянь
-
Макао
от 92560₽
-
Пекин
от 80326₽
-
Санья
от 92800₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 128237₽
-
Хайнань
от 92800₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 130576₽
- Циндао
-
Шанхай
от 103527₽
- Юньнань
- Все курорты
Секрет привлечения китайских туристов
19-01-2016
В 2015 году за границей путешествовали 109 млн китайцев, которые потратили за время своих поездок 229 млрд долларов США. При этом эксперты отмечают, что 50% туристов из Китая – моложе 30 лет, и это обстоятельство нужно учитывать, разрабатывая кампании по привлечению въездного потока из Поднебесной. Данные, опубликованные в последнем отчете исследовательской компании GfK показывают, что стремление китайской аудитории к международным поездкам в минувшем году оказалось сильнее чем когда-либо. Китай по-прежнему остается самым крупным в мире выездным рынком. В структуре путешествий китайцев по-прежнему доминируют близлежащие страны Юго-Восточной Азии. По данным исследования, на начало ноября 2015 года в пятерку любимых мест китайских туристов, с учетом авиаперелетов и визитов с ночевкой, входили Южная Корея (рост с 2011 года на 112%), Таиланд (+263%), Гонконг (+37%), Япония (+157%) и Тайвань (+54%). Однако, в последние 2-3 года отмечается подъем и рынка дальнемагистральных поездок. Из таких направлений самым популярным остается Европа (рост +97% за четыре года). Затем следует Северная Америка (+51%) и Ближний Восток (+77%). Трендом китайского рынка эксперты называют существенный рост аудитории молодых путешественников, так называемого поколения «Миллениум». По данным исследования, 50% китайских путешественников, выезжающих за рубеж – это молодые люди в возрасте 15-29 лет. Еще 37% – туристы в возрасте 30-44 лет, и лишь 10% визитеров – люди в возрасте 45-59 лет. Внушительные размеры молодой аудитории китайских туристов делают ее весьма привлекательной на долгосрочную перспективу, особенно учитывая то обстоятельство, что 66% таких туристов уже обладают высоким доходом. Эксперты также отмечают, что китайская молодежь технологически подкована: почти каждый путешественник владеет смартфоном и является активным пользователем социальных медиа. В исследовании указывается, что именно это обстоятельство обязательно необходимо учитывать для привлечения туристов из Китая.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.07.2010
Турция и Греция создают совместный проект для привлечения китайских туристов
Совместный проект между Турцией и Грецией, созданный с целью продвижения данных двух стран в качестве туристического
Совместный проект между Турцией и Грецией, созданный с целью продвижения данных двух стран в качестве туристического
31.05.2010
Учёные узнали секрет прочности Великой китайской стены
Китайские учёные узнали секрет прочности и долговечности Великой стены. Как пишет в воскресенье, 30 мая 2010 года,
Китайские учёные узнали секрет прочности и долговечности Великой стены. Как пишет в воскресенье, 30 мая 2010 года,
09.09.2010
Кто разгадает секрет головоломки?
Новые и традиционные, вроде «Ежика в клетке», виды головоломок, детский вариант известных настольных игр «Монополия»
Новые и традиционные, вроде «Ежика в клетке», виды головоломок, детский вариант известных настольных игр «Монополия»
13.01.2011
Пизанская башня откроет туристам свой последний секрет
Туристы, приезжающие в итальянский город Пиза , чтобы полюбоваться знаменитой "Падающей" башней, уже в марте смогут
Туристы, приезжающие в итальянский город Пиза , чтобы полюбоваться знаменитой "Падающей" башней, уже в марте смогут
28.01.2011
Французский архитектор разгадал еще один секрет пирамиды
Французский архитектор начал активную кампанию по продвижению нового исследования пирамиды Хеопса в Гизе, чей возраст
Французский архитектор начал активную кампанию по продвижению нового исследования пирамиды Хеопса в Гизе, чей возраст