Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

в Италию

в Италии
Италии

В Турине открылся первый итальянский астрономический парк

19-03-2013
17 марта, в Международный день планетариев, в Турине торжественно открылся первый астрономический парк Италии , который называется Infini.To. Астропарк включает в себя планетарий, созданный с учетом новейших технологий, интерактивный музей астрономии, полностью посвященный астрофизике и космологии, астрономическую обсерваторию с четырьмя телескопами. Кроме того, в Infini.To разработаны образовательные программы для школьных групп. С помощью передовых методов компьютерной графики новая проекционная система Digistar 5 позволяет посетителям планетария, даже не поворачиваясь в зрительном кресле, наблюдать за определенным участком неба в заданное время или же совершать настоящее путешествие среди космических объектов, наполняющих вселенную, сообщает Italia-ru. «Благодаря современным технологиям, - говорит президент астрономического парка Аттилио Феррари, - станет возможно открывать новые миры, перемещаться между планетами, вблизи осматривать земные пейзажи в формате 3D, наблюдать за спутниками и космическими станциями и любоваться ночным звездным небом».