Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 162487₽
- Верона
-
Доломитовые Альпы
от 273561₽
-
Искья
от 41402₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 135550₽
- Неаполь
-
Рим
от 155306₽
-
Римини
от 22571₽
- Сардиния
-
Тоскана
от 193131₽
-
Флоренция
от 242860₽
-
озеро Гарда
от 200362₽
-
озеро Комо
от 175887₽
- Все курорты
Россияне в Италии стали стали отдавать предпочтение пляжам
20-07-2009
Нынешний сезон в Италии соответствует ожиданиям российских туроператоров.
Большинство клиентов не отказываются от поездок на полюбившиеся курорты, однако выбирают экономичные варианты отдыха - более дешевый курорт или отель, более низкий сезон и меньшую продолжительность отдыха.
Глубина продаж, как и на всех других направлениях, также упала. «Основные бронирования идут за две-три недели до заезда, тогда как год назад туры в Италию на август начинали продаваться еще в мае», - говорит коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко.
Он оценил снижение спроса на пляжные туры в Италию в 10-20%. К тому же заметен явный уклон в более дешевый ценовой диапазон. «Стоимость итальянских туров в евро в среднем не изменилась, – говорит вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Есть небольшие колебания, но, в основном, это уровень прошлого года.
Конечно, при этом в рублях стоимость турпакета выросла за счет изменения курса валюты.
Эта ситуация характерна в целом для отрасли». Итальянские принимающие компании предлагают новые программы, разрабатывают интересные акции.
Наиболее активны в разработке спецпредложений отели Сицилии: это может быть и простое понижение цены на разные периоды, и предложение туристам дополнительных опций, например, бутылка вина в номере или экскурсия в подарок.
Есть льготы для пенсионеров и студентов, а также акции вроде «семь ночей по цене шести». Сейчас в «Ланте» глубина продаж достигает конца августа.
Но объем реализации туров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился примерно 30%. «В целом по летним продажам можно говорить об уменьшении спроса на малобюджетное размещение, - считает г-жа Коршунова. – То есть снижение спроса коснулось, прежде всего, отелей низких категорий за счет сокращения покупательской способности россиян с невысоким уровнем доходов.
Интересные тенденции летнего сезона подметил генеральный директор компании «Континенталь АГ» Тимофей Кашейкин.
По его мнению, туристы стали гораздо меньше бронировать сложные туры, например, Рим – Флоренция – Милан - побережье.
Уменьшился спрос на тематические и культурологические программы - гастрономические туры, поездки по замкам и др.
Туристы в этом году хотят только пляж и море.
Сократилось также количество арендаторов яхт и вилл, несмотря на то, что сейчас их предлагают по выгодным ценам.
Тимофей Кашейкин подтвердил общую тенденцию предпочтения более экономичных туров, однако отметил, что сегмент дорогих туров сохранился.
Хотя богатые клиенты осторожничают: сравнивают, где дешевле, меняют направление.
Туристы всех категорий стали чаще запрашивать посервисный расчет, более тщательно подходят к ценообразованию. «Клиенты сравнивают наши цены с ценой на сайте отеля, - заметил г-н Кашейкин. – Постоянно приходится перепроверять.
Ведь у нас есть как контрактные, так и неконтрактые гостиницы.
Мы стали более тщательно относиться к деталям тура, используем все возможности для экономии». Такая возможность появляется со спецпредложениями.
Иногда гостиницы дают бесплатный трансфер или скидку на спа-услуги.
Цены на перелет также снижаются: авиакомпании постоянно объявляют различные акции.
Например, Alitalia предлагает заплатить за один билет бизнес-класса и лететь вдвоем.
Много спецтарифов и в эконом-классе.
Этим воспользовались многие туристы, побывавшие в этом году в Испании и, соответственно, получившие полугодовую шенгенскую мультивизу в испанском консульстве. «Количество поездок на выходные в Рим даже выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, - констатирует Тимофей Кашейкин. – Авиабилеты недорогие, да и отели все чаще объявляют акции на выходные: три ночи по цене двух». Что касается глубины продаж, то, как отметил г-н Кошейкин, раньше в это время уже активно бронировались проездки на Новый год, а сейчас есть только единичные бронирования на октябрьские праздники.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.12.2013
Россияне отдают предпочтение горнолыжному курорту Валь-ди-Фасса
Самым популярным альпийским курортом у российских туристов в прошедшем зимнем сезоне стал итальянский горнолыжный
Самым популярным альпийским курортом у российских туристов в прошедшем зимнем сезоне стал итальянский горнолыжный
23.10.2009
Туристы по-прежнему отдают предпочтение чешскому пиву
Интерес чешских жителей и гостей республики к посещению завода, который выпускает один из самых знаменитых сортов
Интерес чешских жителей и гостей республики к посещению завода, который выпускает один из самых знаменитых сортов
15.03.2008
Посещающие Чили туристы отдают предпочтение Сантьяго
В 2007 году Чили посетили 750 тысяч иностранных туристов, большую часть которых составили граждане Аргентины, Бразилии
В 2007 году Чили посетили 750 тысяч иностранных туристов, большую часть которых составили граждане Аргентины, Бразилии
26.07.2011
Туристы в Швейцарии отдают предпочтение системе bed & breakfast
Все больше туристов предпочитают отдохнуть недалеко от дома за небольшую сумму. Это прибавляет популярности отелям
Все больше туристов предпочитают отдохнуть недалеко от дома за небольшую сумму. Это прибавляет популярности отелям
10.01.2014
Российские туристы отдают предпочтение круизам в Таллинн
В текущем зимнем туристическом сезоне круизными судами в эстонскую столицу прибыли более десяти тысяч путешественников,
В текущем зимнем туристическом сезоне круизными судами в эстонскую столицу прибыли более десяти тысяч путешественников,