Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Россияне в Италии стали стали отдавать предпочтение пляжам

 

20-07-2009
Нынешний сезон в Италии соответствует ожиданиям российских туроператоров. Большинство клиентов не отказываются от поездок на полюбившиеся курорты, однако выбирают экономичные варианты отдыха - более дешевый курорт или отель, более низкий сезон и меньшую продолжительность отдыха. Глубина продаж, как и на всех других направлениях, также упала. «Основные бронирования идут за две-три недели до заезда, тогда как год назад туры в Италию на август начинали продаваться еще в мае», - говорит коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко. Он оценил снижение спроса на пляжные туры в Италию в 10-20%. К тому же заметен явный уклон в более дешевый ценовой диапазон. «Стоимость итальянских туров в евро в среднем не изменилась, – говорит вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Есть небольшие колебания, но, в основном, это уровень прошлого года. Конечно, при этом в рублях стоимость турпакета выросла за счет изменения курса валюты. Эта ситуация характерна в целом для отрасли». Итальянские принимающие компании предлагают новые программы, разрабатывают интересные акции. Наиболее активны в разработке спецпредложений отели Сицилии: это может быть и простое понижение цены на разные периоды, и предложение туристам дополнительных опций, например, бутылка вина в номере или экскурсия в подарок. Есть льготы для пенсионеров и студентов, а также акции вроде «семь ночей по цене шести». Сейчас в «Ланте» глубина продаж достигает конца августа. Но объем реализации туров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился примерно 30%. «В целом по летним продажам можно говорить об уменьшении спроса на малобюджетное размещение, - считает г-жа Коршунова. – То есть снижение спроса коснулось, прежде всего, отелей низких категорий за счет сокращения покупательской способности россиян с невысоким уровнем доходов. Интересные тенденции летнего сезона подметил генеральный директор компании «Континенталь АГ» Тимофей Кашейкин. По его мнению, туристы стали гораздо меньше бронировать сложные туры, например, РимФлоренцияМилан - побережье. Уменьшился спрос на тематические и культурологические программы - гастрономические туры, поездки по замкам и др. Туристы в этом году хотят только пляж и море. Сократилось также количество арендаторов яхт и вилл, несмотря на то, что сейчас их предлагают по выгодным ценам. Тимофей Кашейкин подтвердил общую тенденцию предпочтения более экономичных туров, однако отметил, что сегмент дорогих туров сохранился. Хотя богатые клиенты осторожничают: сравнивают, где дешевле, меняют направление. Туристы всех категорий стали чаще запрашивать посервисный расчет, более тщательно подходят к ценообразованию. «Клиенты сравнивают наши цены с ценой на сайте отеля, - заметил г-н Кашейкин. – Постоянно приходится перепроверять. Ведь у нас есть как контрактные, так и неконтрактые гостиницы. Мы стали более тщательно относиться к деталям тура, используем все возможности для экономии». Такая возможность появляется со спецпредложениями. Иногда гостиницы дают бесплатный трансфер или скидку на спа-услуги. Цены на перелет также снижаются: авиакомпании постоянно объявляют различные акции. Например, Alitalia предлагает заплатить за один билет бизнес-класса и лететь вдвоем. Много спецтарифов и в эконом-классе. Этим воспользовались многие туристы, побывавшие в этом году в Испании и, соответственно, получившие полугодовую шенгенскую мультивизу в испанском консульстве. «Количество поездок на выходные в Рим даже выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, - констатирует Тимофей Кашейкин. – Авиабилеты недорогие, да и отели все чаще объявляют акции на выходные: три ночи по цене двух». Что касается глубины продаж, то, как отметил г-н Кошейкин, раньше в это время уже активно бронировались проездки на Новый год, а сейчас есть только единичные бронирования на октябрьские праздники.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
12.08.2014   
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
21.03.2019   
Россияне отправились во Францию кататься на лыжах с более высокими запросами и бюджетами
Нынешний горнолыжный сезон по Франции операторы оценивают в целом позитивно. Несмотря на снижение объемов
02.10.2017   
Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
13.10.2016   
Горные лыжи продаются раньше и лучше, чем год назад
Горнолыжные туры продаются активнее, чем год назад, да и стартовали продажи на месяц-полтора раньше – с






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь