Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Costa Cruises начала выплаты пострадавшим при крушении Concordia

 

22-02-2012
Круизная компания Сosta Cruises начала возвращать деньги за несостоявшийся круиз , а также производить компенсационные выплаты россиянам, пострадавшим при крушении лайнера Costa Concordia. По информации, предоставленной Ростуризму компаниями, чьи туристы находились на борту лайнера в момент его крушения ("Атлантис Лайн ", "Виа Марис", "Инфлот Круз энд Ферри", "Карлсон туризм", "Магазин круизов", "Нептун" и "Натали турс "), все необходимые данные об этих туристах переданы Costa Cruises, и последняя производит соответствующие компенсационные выплаты. Денежные средства компания перечисляет либо в адрес туроператора с целью их последующей выплаты туристам, либо непосредственно на личные банковские счета в размере полной стоимости круиза на каждого туриста. Кроме того, компания в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждого конкретного случая, устанавливает размер возмещения затрат на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет, транспортные расходы, медицинские услуги, а также перечисляет на личные банковские счета туристов 11 тысяч евро. Представители национальной ассоциации итальянских туроператоров Astoi в конце января сообщили, что Costa готова выплатить всем пассажирам потерпевшего крушение лайнера единовременную компенсацию в размере 11 тысяч евро. Это пособие будет выплачиваться в целях возмещения ущерба, связанного с утратой багажа и личных вещей пассажиров, а также в рамках компенсации морального ущерба, причиненного участникам кораблекрушения. При этом эта компенсация не является возмещением расходов пассажиров по возвращению домой из сорванного круиза и по оказанию им платных медицинских услуг. Кроме того, компания должна будет полностью возместить всем своим клиентам стоимость круиза, включая портовые сборы и расходы по трансферу. Как сообщалось ранее, одна из итальянских пассажирок лайнера Costa Concordia, которая во время круиза была беременна и через некоторое время после крушения судна потеряла ребенка из-за пережитого стресса, требует компенсации в размере миллиона евро. В своем пресс-релизе Costa Cruises сообщает о том, что эта пассажирка и ее муж появились в нескольких итальянских телепрограммах, а их история получила широкое освещение в прессе и интернете, однако расследование показало, что супругов не было в списках пассажиров и они не присутствовали на лайнере в момент крушения. Кроме того, компания утверждает, что пара использует поддельные удостоверения личности.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.01.2012   
Costa Cruises приступает к выплатам
Круизная компания Costa Cruises начала выплаты по компенсациям туристам – пассажирам лайнера Concordia, оказавшимся
27.01.2012   
Каждый пассажир Costa Concordia получит 11 тысяч евро компенсации
Круизный оператор Costa Cruises (Costa Crociere по-итальянски) выплатит каждому пассажиру потерпевшего крушение лайнера
15.02.2012   
Еще 33 человека присоединились к иску к владельцам Costa Concordia
Еще 33 пострадавших в результате крушения лайнера Costa Concordia во вторник присоединились к иску почти на 530 миллионов
24.01.2012   
Российские туроператоры принимают заявления от туристов Costa Concordia
Российские туроператоры принимают заявления от туристов, находившихся на потерпевшем крушение лайнере Costa Concordia,
07.02.2012   
Сумма компенсации, предложенная Costa Concordia, устраивает не всех россиян
Российские пассажиры Costa Concordia не спешат соглашаться на компенсацию утерянного багажа и морального ущерба в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь