Туры
в Италию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
в Италии
в Италии
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 307749₽
-
Верона
от 349045₽
- Доломитовые Альпы
-
Искья
от 200022₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 110802₽
-
Неаполь
от 146908₽
-
Рим
от 62791₽
-
Римини
от 174845₽
-
Сардиния
от 369744₽
-
Тоскана
от 208491₽
-
Флоренция
от 208491₽
-
озеро Гарда
от 223138₽
-
озеро Комо
от 293210₽
- Все курорты
Капитан упустил шанс спасти всех находившихся на борту Costa Concordia
17-01-2012
В ночь на 14 января получивший 70-метровую пробоину крупнейший круизный лайнер Италии в течение почти двух часов после столкновения со скалами находился в безопасном для эвакуации пассажиров положении, однако капитан вовремя не отдал приказ покинуть судно, пишет газета La Stampa.
Издание ссылается на видео, снятое патрульным катером Финансовой гвардии Италии, который в пятницу вечером патрулировал зону рядом с лайнером и был первым судном, прибывшим к Costa Concordia.
На видеокадрах обозначено время съемки - 22.30 по местному времени (01.30 мск), то есть через 45 минут после того, как лайнер напоролся на скалы.
Съемка свидетельствует, что корабль в течение почти двух часов оставался с малым креном в безопасном положении: после удара лайнер накренился на семь градусов, а через два часа после столкновения угол наклона составлял уже 60 градусов.
Однако, несмотря на аварийную ситуацию, его капитан Франческо Скеттино долгое время не отдавал приказ об эвакуации.
Более того, как пишет газета, он до последнего оттягивал раскрытие информации о случившемся. "Если бы приказ для посадки в шлюпки был отдан вовремя, это позволило бы использовать все спасательные шлюпки, в том числе с левого борта корабля, которые через некоторое время уже невозможно было спустить на воду из-за сильного крена на правый бок.
И прежде всего это позволило бы спасти всех пассажиров и членов экипажа", - полагает газета.
По ее данным, в 22.35 по настоянию береговой охраны Скеттино принял решение объявить "бедствие", после чего к лайнеру начали стягиваться катера береговой охраны.
В 22.58 судно остановилось на том самом месте в непосредственной близости от острова Джильо, где находится до сих пор.
Когда капитан отдал приказ покидать судно, было уже слишком поздно.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.01.2012
При крушении в ресторане Costa Concordia звучал саундтрек из "Титаника"
Песня My heart will go on в исполнении канадской певицы Селин Дион, которая использовалась в качестве саундтрека
Песня My heart will go on в исполнении канадской певицы Селин Дион, которая использовалась в качестве саундтрека
15.01.2012
Экипаж Costa Concordia удерживал пассажиров на тонущем корабле
Пассажиры затонувшего близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы крупнейшего круизного судна Италии утверждают,
Пассажиры затонувшего близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы крупнейшего круизного судна Италии утверждают,
18.01.2012
Капитана Costa Concordia уличили во лжи
Капитан потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино с момента возникновения ЧП предоставлял
Капитан потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино с момента возникновения ЧП предоставлял
19.01.2012
Капитан затонувшего итальянского судна говорит, что оказался в спасательной шлюпке случайно
Капитан затонувшего лайнера "Коста Конкордия" Франческо Скеттино завил, что не собирался до завершения эвакуации
Капитан затонувшего лайнера "Коста Конкордия" Франческо Скеттино завил, что не собирался до завершения эвакуации
15.01.2012
Капитан Costa Concordia назвал истинную причину крушения корабля
Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco
Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco