Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 240899₽
-
Валенсия
от 234402₽
-
Гран Канария
от 1280738₽
- Ибица
-
Канарские острова
от 181453₽
-
Коста Бланка
от 259375₽
-
Коста Брава
от 130855₽
-
Коста Дорада
от 132073₽
-
Коста дель Соль
от 169890₽
-
Ллорет де Мар
от 132463₽
-
Мадрид
от 213693₽
-
Майорка
от 217349₽
-
Малага
от 257751₽
-
Салоу
от 132073₽
-
Тенерифе
от 181453₽
- Все курорты
Постояльцы отеля Alcazaba Mar остались без еды
05-09-2014
Десятки возмущенных клиентов отеля Alcazaba Mar в урбанизации Эль-Тойо (Альмерия), которым руководит сеть Vita Hoteliers, ворвались на кухню гостиницы после того, как в минувший вторник в 13:00 было приостановлено оказание всех услуг из-за долгов компании перед ее сотрудниками.Как сообщает портал Hosteltur, отель был должен каждому из работников около двух месячных окладов. Ранее аналогичная ситуация сложилась в другом отеле сети в муниципалитете Рокетас-дель-Мар, и тогда руководство предложило постояльцам компенсацию.Пресс-секретарь трудового коллектива сообщила, что после встречи с дирекцией четырехзвездочного отеля сотрудники решили возобновить оказание услуг.Одна из клиенток отеля по имени Нелида рассказала о причинах решения занять кухню и ресторан. "Около 13:00 мы пришли и обнаружили, что повар и официанты находятся снаружи, а еда закончилась". По ее словам, столы были грязными, и сотрудники ресторана даже не убрали со столов после предыдущего приема пищи. Кроме того, в бассейне отсутствовал спасатель. "Приехали агенты Национальной полиции и объяснили нам, что мы должны подать жалобы и заявления в связи с мошенничеством. Мы весь год копили деньги на отпуск, а в гостинице нам не оказывают оплаченные услуги", - говорит Нелида. Все клиенты отеля проживают по системе "Все включено". Большинство из них - семьи с детьми и пожилые люди. В первый момент инцидента некоторые из них оскорбляли работников отеля, однако после вмешательства других гостей и разъяснения ситуации с долгами по зарплате ситуация стабилизировалась.Постояльцы сожалеют, что руководство отеля не дало объяснений и не пообщалось с ними. Сейчас дирекция принимает жалобы. Некоторые из клиентов решили покинуть Alcazaba Mar или добились альтернативного размещения в других отелях в Эль-Тойо через агентство, продавшее им туры.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.09.2014
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
05.05.2012
Роспотребнадзор готов отстаивать в суде права клиентов "Идеального мира"
Роспотребнадзор готов отстаивать в суде права пострадавших клиентов туроператора "Идеальный мир" и страховой компании
Роспотребнадзор готов отстаивать в суде права пострадавших клиентов туроператора "Идеальный мир" и страховой компании
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
25.12.2014
Общественная палата ждет от «Астравела» объяснений
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением