Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 220292₽
- Гран Канария
- Ибица
-
Канарские острова
от 310516₽
-
Коста Бланка
от 202018₽
-
Коста Брава
от 141861₽
-
Коста Дорада
от 140954₽
-
Коста дель Соль
от 182699₽
-
Ллорет де Мар
от 141861₽
-
Мадрид
от 174784₽
-
Майорка
от 218989₽
-
Малага
от 218324₽
-
Салоу
от 140954₽
-
Тенерифе
от 310516₽
- Все курорты
Барселона признана центром европейского шопинга
16-07-2014
Каждый из трех побывавших в Барселоне туристов заявляет, что его главная цель – шопинг.
По результатам исследования ESADE, 34% затрат туристов в Барселоне приходятся именно на шоппинг.
Следом за ним идут расходы на транспорт – 23%, проживание – 21%, еду – 10%, досуг и культуру – 8%. Вторым городом в списке стал Лондон , где на шоппинг туристы тратят 8% своих денег, после него идет Париж с 24%, Амстердам с 19% и Рим с 11%.Рост туристического шопинга в крупных европейских городах продолжает расти в последнее время.
Наибольшую популярность приобрели площадки Value Retail с большим выбором магазинов: в Барселоне 58% всех туристов покупают одежду и обувь именно там.По данным ESADE, чаще всего в Value Retail можно встретить туристов из Азии: 21% туристов приезжают из Китая , и им принадлежит 40% от всех покупок.
Среди европейцев такие площадки чаще всего посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).Средние затраты туриста в Value Retail составляют 295 евро за один визит.
Больше всего денег тратят японцы, американцы, корейцы и китайцы.
За последние несколько лет туристический шопинг туристов не из Европы вырос на 40%, а средние расходы – на 3%.Несмотря на конкуренцию с другими городами, где есть площадки Value Retail, Барселона занимает первое место по шопингу в Европе, опережая такие города, как Париж , Мюнхен и Лондон.
В 2013 году продажи выросли на 44% по сравнению с данными по предыдущему году.
В барселонском Value Retail чаще все делают покупки туристы из России (21,8%), Франции (7,5%) и Китая (6,7%).Что касается затраченного на шопинг времени, то среднее время пребывания туриста на территории Value Retail в Барселоне составляет от 2 до 4 часов, и 36% посетителей проводят там весь день. 44% покупателей, в свою очередь, заявляют, что не приобрели бы какую-то вещь, если бы не посетили Value Retail.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.12.2013
ЮНВТО: россияне стали больше тратить во время отдыха
Путешественников стало больше, утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО также отмечает, что несмотря на
Путешественников стало больше, утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО также отмечает, что несмотря на
16.03.2012
Российские туристы признаны главными "транжирами" в мире
По итогам минувшего года, российские туристы признаны одними из главных "транжир" в мире. Согласно исследованию,
По итогам минувшего года, российские туристы признаны одними из главных "транжир" в мире. Согласно исследованию,
14.08.2014
Въездной турпоток в Россию упал на 30-50%
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
24.08.2011
Туристы в очередной раз признали такси в Лондоне лучшим в мире
Четвертый год подряд лондонское такси было названо лучшим в мире по результатам исследования Hotels.com. В ходе исследования,
Четвертый год подряд лондонское такси было названо лучшим в мире по результатам исследования Hotels.com. В ходе исследования,
25.02.2019
Мифы и реальность туристического феномена в Севилье
Необыкновенный рост туризма, который переживает Севилья, делает ее одним из самых конкурентоспособных направлений
Необыкновенный рост туризма, который переживает Севилья, делает ее одним из самых конкурентоспособных направлений