Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






Барселона признана центром европейского шопинга

 

16-07-2014
Каждый из трех побывавших в Барселоне туристов заявляет, что его главная цель – шопинг. По результатам исследования ESADE, 34% затрат туристов в Барселоне приходятся именно на шоппинг. Следом за ним идут расходы на транспорт – 23%, проживание – 21%, еду – 10%, досуг и культуру – 8%. Вторым городом в списке стал Лондон , где на шоппинг туристы тратят 8% своих денег, после него идет Париж с 24%, Амстердам с 19% и Рим с 11%.Рост туристического шопинга в крупных европейских городах продолжает расти в последнее время. Наибольшую популярность приобрели площадки Value Retail с большим выбором магазинов: в Барселоне 58% всех туристов покупают одежду и обувь именно там.По данным ESADE, чаще всего в Value Retail можно встретить туристов из Азии: 21% туристов приезжают из Китая , и им принадлежит 40% от всех покупок. Среди европейцев такие площадки чаще всего посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).Средние затраты туриста в Value Retail составляют 295 евро за один визит. Больше всего денег тратят японцы, американцы, корейцы и китайцы. За последние несколько лет туристический шопинг туристов не из Европы вырос на 40%, а средние расходы – на 3%.Несмотря на конкуренцию с другими городами, где есть площадки Value Retail, Барселона занимает первое место по шопингу в Европе, опережая такие города, как Париж , Мюнхен и Лондон. В 2013 году продажи выросли на 44% по сравнению с данными по предыдущему году. В барселонском Value Retail чаще все делают покупки туристы из России (21,8%), Франции (7,5%) и Китая (6,7%).Что касается затраченного на шопинг времени, то среднее время пребывания туриста на территории Value Retail в Барселоне составляет от 2 до 4 часов, и 36% посетителей проводят там весь день. 44% покупателей, в свою очередь, заявляют, что не приобрели бы какую-то вещь, если бы не посетили Value Retail.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.12.2013   
ЮНВТО: россияне стали больше тратить во время отдыха
Путешественников стало больше, утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО также отмечает, что несмотря на
16.03.2012   
Российские туристы признаны главными "транжирами" в мире
По итогам минувшего года, российские туристы признаны одними из главных "транжир" в мире. Согласно исследованию,
14.08.2014   
Въездной турпоток в Россию упал на 30-50%
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
24.08.2011   
Туристы в очередной раз признали такси в Лондоне лучшим в мире
Четвертый год подряд лондонское такси было названо лучшим в мире по результатам исследования Hotels.com. В ходе исследования,
25.02.2019   
Мифы и реальность туристического феномена в Севилье
Необыкновенный рост туризма, который переживает Севилья, делает ее одним из самых конкурентоспособных направлений






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь