Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 203146₽
-
Валенсия
от 103447₽
-
Гран Канария
от 185048₽
-
Ибица
от 202302₽
-
Канарские острова
от 185048₽
-
Коста Бланка
от 181729₽
-
Коста Брава
от 127114₽
-
Коста Дорада
от 105307₽
-
Коста дель Соль
от 101198₽
-
Ллорет де Мар
от 127114₽
-
Мадрид
от 144569₽
-
Майорка
от 157022₽
-
Малага
от 150711₽
-
Салоу
от 105307₽
-
Тенерифе
от 258556₽
- Все курорты
Туризм в Малаге будут продвигать с помощью кино
29-04-2013
Компания Promálaga представила проект Euroscreen, основной задачей которого является развитие туризма в городах Малаги с помощью кинематографа.
Советники по вопросам экономики, туризма и спорта Мария дель Мар, Мартин Рохо и Дамиан Канеда представили этот проект в рамках фестиваля испанского кино в Малаге .
Проект Euroscreen направлен на обмен опытом между районами, не имеющими опыта съемок, с теми регионами, где успешно применяются подобные практики.
В случае Малаги, города с развитой туристической инфраструктурой, эксперты отмечают необходимость продвижения съемок большего числа фильмов, которые повлекли бы за собой экономическую выгоду для местных предприятий – например, агентств по прокату автомобилей, продуктовых магазинов, охранных служб, отелей и ресторанов.
Проект позволит создать новые фирмы, и, соответственно, новые рабочие места, а также улучшить имидж Малаги как туристической марки за рубежом.
Одним из первых мероприятий в рамках проекта стало исследование, получившее название "Успешные случаи". В его рамках были проанализированы кинематографические и аудиовизуальные проекты, которые принесли Испании экономическую выгоду.
Одним из примеров стал городок Хускар.
Его мэр Давид Фернандес объяснил, насколько важным оказалось для населенного пункта продвижение мультипликационной картины "Смурфики". По этому поводу все дома в Хускаре были выкрашены в голубой цвет.
Кроме того, Альваро Гранадо, директор по маркетингу транслирующегося в Сети сериала "Сорокалетние" Альваро Гранадо рассказал о процессе его съемок, которые целиком проводились в Малаге.
Помимо этого, были упомянуты прибыль в размере 106 млн евро, которую принесли Стокгольму съемки трилогии "Миллениум" и увеличение на 40% числа туристов в Новой Зеландии вследствие съемок "Хоббита".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
31.05.2010
Ямайка будет продвигать туризм с помощью спорт-идола
Туристическое управление Ямайки (Jamaican Tourist Board) обратилось к самому быстрому человеку планеты с просьбой
Туристическое управление Ямайки (Jamaican Tourist Board) обратилось к самому быстрому человеку планеты с просьбой
12.04.2011
Татарстан намерен продвигать туризм с помощью ЮНЕСКО
В прошлом году из бюджета республики Татарстан было потрачено более 1 млрд. рублей на восстановление и реставрацию
В прошлом году из бюджета республики Татарстан было потрачено более 1 млрд. рублей на восстановление и реставрацию
29.06.2012
На Дону будут продвигать событийный туризм
Событийный туризм стал одним из наиболее развивающихся видов туризма по оценкам международных экспертов. Конференция
Событийный туризм стал одним из наиболее развивающихся видов туризма по оценкам международных экспертов. Конференция
27.01.2014
Фотографы с мировым именем будут продвигать турецкий туризм
Фотографы с мировым именем по приглашению министерства культуры и туризма Турции отсняли для рекламной кампании
Фотографы с мировым именем по приглашению министерства культуры и туризма Турции отсняли для рекламной кампании
29.04.2016
Жирона, Льорет-де-Мар и Олот будут совместно продвигать деловой туризм
Жирона , Льорет-де-Мар и Олот выступили с инициативой совместно развивать деловой туризм. Впервые в Каталонии сложился
Жирона , Льорет-де-Мар и Олот выступили с инициативой совместно развивать деловой туризм. Впервые в Каталонии сложился