Туры
в Иран
Погода
в Иране
в Иране
Курорты
Ирана
Ирана
Увеличить турпоток в Иран невозможно без рекламной кампании в России
14-11-2017
На ирано-иракской границе 12 ноября произошло землетрясение магнитудой 7,3, в результате которого свыше 400 человек погибли, около семи тысяч пострадали. Более всего разрушению подверглась иранская провинция Керманшах. Российских граждан среди пострадавших не обнаружено.
Турпоток в Иран из России остается незначительным. Несмотря на подписанное соглашение о взаимной отмене визового режима, туристам по-прежнему приходится оформлять визы в иранском посольстве в Москве. Правда, есть возможность получить визовое разрешение и в аэропорту Тегерана.
«Подписанное в марте соглашение в силу так и не вступило. Мы даже писали в иранский МИД, нам ответили, что еще идет практическое согласование. Сейчас подать документы можно по референс-коду от принимающей стороны, выпуск визы занимает порядка двух недель. А в аэропорту оформление растягивается на несколько часов, можно опоздать на групповой трансфер. Да и стоит дороже, чем заранее полученная виза», – пояснила менеджер по Ирану компании «Туртранс-Вояж» Ольга Попова.
«Пока не отменены визы, рассчитывать на заметный прирост иранского направления преждевременно», – говорит генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян, отметив умеренный спрос. Принимающие компании делают несколько базовых экскурсионных программ, к которым присоединяют россиян. Заметно больший интерес к России проявляют сами иранцы. За год оператор принял несколько групп до 15 человек. Как правило, это большие семьи или компании, которые заказывают обширную экскурсионную программу в Москве и Санкт-Петербурге. Приезжают на 5-7 ночей, останавливаются только в отелях 4-5*.
«Туртранс-Вояж» набрал группу 26 человек в Иран на ближайший вылет 3 января. Постепенно собираются группы на февраль, апрель и июнь. «В прошлом году отправили несколько групп по 16-18 человек. По итогам этого года уже виден рост на 20%», – сказала г-жа Попова.
Руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова отметила стабильные продажи туров в Иран: «Но ожидания насчет роста турпотока, на который мы рассчитывали в начале года, не оправдались». По мнению руководителя отдела стран Ближнего Востока компании «Квинта тур» Александра Никитенко, объемы групповых туров в Иран даже немного упали по сравнению с показателями 2016 года. На прошлогоднем уровне поступают только индивидуальные запросы. «Групповые туры бронируют до апреля, вообще заказов больше на весну, чем на зиму», – уточнил он. И добавил, что отмена виз – это всегда хорошо для туризма. Но этого недостаточно, чтобы поехало больше народу, потому что Иран не продвигает себя на российском рынке.
«Россияне до сих пор очень мало знают об Иране, уверены, что там такие же строгости по отношению к туристам, как в Саудовской Аравии. Недостаток информации может устранить только сама страна, – подчеркнул г-н Никитенко. – К тому же, местные отели не горят желанием принимать рекламные туры. Их и так мало, они хорошо загружаются. Хотя там нет международных отельных цепочек, потому качество размещения не всегда соответствует ожиданиям». Эксперт полагает, что все эти проблемы необходимо решать комплексно, и не только отменой виз.
Татьяна Маркова также считает, что возможность безвизового въезда в Иран не приведет к росту потоков. Для развития туризма из России многое надо менять, уверена она. Например, иранцы работают только с понедельника по среду и закрывают офисы уже к 16.30 по московскому времени. «А если надо срочно подтвердить заявку? И зачастую отели сегодня присылают одну стоимость, завтра, глядишь, уже выше ценник пришел. Видимо, потому что в стране постоянно проходят нефтяные выставки, саммиты, конференции, во время которых отели всегда забиты. Конечно, потихоньку группы раз в месяц набираем, но хочется же развивать направление», – говорит г-жа Маркова.
«Страна интересная, безопасная для туристов. Никакого радикализма, очень лояльное отношение к россиянам, – отметил Артур Мурадян. – Планируем плотнее заняться иранским рынком, поедем туда с роад-шоу. Думаю, направление пойдет в рост, но только если сам Иран начнет вкладываться в продвижение».
Турпоток в Иран из России остается незначительным. Несмотря на подписанное соглашение о взаимной отмене визового режима, туристам по-прежнему приходится оформлять визы в иранском посольстве в Москве. Правда, есть возможность получить визовое разрешение и в аэропорту Тегерана.
«Подписанное в марте соглашение в силу так и не вступило. Мы даже писали в иранский МИД, нам ответили, что еще идет практическое согласование. Сейчас подать документы можно по референс-коду от принимающей стороны, выпуск визы занимает порядка двух недель. А в аэропорту оформление растягивается на несколько часов, можно опоздать на групповой трансфер. Да и стоит дороже, чем заранее полученная виза», – пояснила менеджер по Ирану компании «Туртранс-Вояж» Ольга Попова.
«Пока не отменены визы, рассчитывать на заметный прирост иранского направления преждевременно», – говорит генеральный директор компании «Спейс Трэвел» Артур Мурадян, отметив умеренный спрос. Принимающие компании делают несколько базовых экскурсионных программ, к которым присоединяют россиян. Заметно больший интерес к России проявляют сами иранцы. За год оператор принял несколько групп до 15 человек. Как правило, это большие семьи или компании, которые заказывают обширную экскурсионную программу в Москве и Санкт-Петербурге. Приезжают на 5-7 ночей, останавливаются только в отелях 4-5*.
«Туртранс-Вояж» набрал группу 26 человек в Иран на ближайший вылет 3 января. Постепенно собираются группы на февраль, апрель и июнь. «В прошлом году отправили несколько групп по 16-18 человек. По итогам этого года уже виден рост на 20%», – сказала г-жа Попова.
Руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова отметила стабильные продажи туров в Иран: «Но ожидания насчет роста турпотока, на который мы рассчитывали в начале года, не оправдались». По мнению руководителя отдела стран Ближнего Востока компании «Квинта тур» Александра Никитенко, объемы групповых туров в Иран даже немного упали по сравнению с показателями 2016 года. На прошлогоднем уровне поступают только индивидуальные запросы. «Групповые туры бронируют до апреля, вообще заказов больше на весну, чем на зиму», – уточнил он. И добавил, что отмена виз – это всегда хорошо для туризма. Но этого недостаточно, чтобы поехало больше народу, потому что Иран не продвигает себя на российском рынке.
«Россияне до сих пор очень мало знают об Иране, уверены, что там такие же строгости по отношению к туристам, как в Саудовской Аравии. Недостаток информации может устранить только сама страна, – подчеркнул г-н Никитенко. – К тому же, местные отели не горят желанием принимать рекламные туры. Их и так мало, они хорошо загружаются. Хотя там нет международных отельных цепочек, потому качество размещения не всегда соответствует ожиданиям». Эксперт полагает, что все эти проблемы необходимо решать комплексно, и не только отменой виз.
Татьяна Маркова также считает, что возможность безвизового въезда в Иран не приведет к росту потоков. Для развития туризма из России многое надо менять, уверена она. Например, иранцы работают только с понедельника по среду и закрывают офисы уже к 16.30 по московскому времени. «А если надо срочно подтвердить заявку? И зачастую отели сегодня присылают одну стоимость, завтра, глядишь, уже выше ценник пришел. Видимо, потому что в стране постоянно проходят нефтяные выставки, саммиты, конференции, во время которых отели всегда забиты. Конечно, потихоньку группы раз в месяц набираем, но хочется же развивать направление», – говорит г-жа Маркова.
«Страна интересная, безопасная для туристов. Никакого радикализма, очень лояльное отношение к россиянам, – отметил Артур Мурадян. – Планируем плотнее заняться иранским рынком, поедем туда с роад-шоу. Думаю, направление пойдет в рост, но только если сам Иран начнет вкладываться в продвижение».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.06.2009
Дубай надеется на увеличение числа отдыхающих и бизнес-туристов благодаря рекламной кампании
В Дубае (ОАЭ ) подошла к концу рекламная кампания, направленная на укрепление положения эмирата на мировом туристическом
В Дубае (ОАЭ ) подошла к концу рекламная кампания, направленная на укрепление положения эмирата на мировом туристическом
28.02.2010
В Минкурортов намерены использовать информацию об автотуристах для планирования рекламной кампании Крыма
Министерство курортов и туризма АРК намерено использовать информацию о въехавших в Крым автотуристах для планирования
Министерство курортов и туризма АРК намерено использовать информацию о въехавших в Крым автотуристах для планирования
14.07.2011
Италия приступает к новой рекламной кампании
Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) разработало и приступило к осуществлению инновационного промо-проекта,
Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) разработало и приступило к осуществлению инновационного промо-проекта,
03.09.2015
Египет готовится к запуску беспрецедентной рекламной кампании туристического сектора
Глава министерства туризма Египта, господин Халед Рами, подтвердил готовность отрасли к скорому запуску беспрецедентной
Глава министерства туризма Египта, господин Халед Рами, подтвердил готовность отрасли к скорому запуску беспрецедентной
01.03.2017
Первая в мире гостиница в спасательной вышке откроется в рамках международной рекламной кампании Тель-Авива
Мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels запускают не имеющий
Мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels запускают не имеющий