Туры
в Индию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Индии
в Индии
Курорты
Индии
Индии
-
Агра
от 25511₽
-
Арамболь
от 127951₽
-
Бангалор
от 165970₽
- Гималаи
-
Гоа
от 126574₽
-
Джайпур
от 159211₽
- Калькутта
-
Керала
от 165970₽
-
Морджим
от 127849₽
-
Мумбаи (Бомбей)
от 175859₽
-
Нью Дели
от 81178₽
- Пуна
-
Северный Гоа
от 126574₽
- Ченнай
-
Южный Гоа
от 130405₽
- Все курорты
Marriott открыла первый в Индии отель под брендом Fairfield
15-10-2013
Одна из крупнейших международных гостиничных компаний Marriott International открыла отель бренда среднего ценового сегмента Fairfield в городе Бангалоре — крупнейшем научном центре Индии, который называют местной «Кремниевой долиной». Fairfield Bengaluru Rajajinager предлагает гостям 148 стандартных и люкс-номеров.
Для проведения деловых встреч предназначены три конференц-зала, способные вместить до 200 человек, и бизнес-центр, оборудованный необходимой техникой.
На всей территории отеля доступен высокоскоростной интернет.
Гостиница расположена недалеко от железнодорожного вокзала, в непосредственной близости от Международного выставочного центра Бангалора , крупнейшей MICE-площадки Индии.
Fairfield Inn & Suites — это гостиничный бренд средней категории, который Marriott намерен активно продвигать на азиатском рынке.
Открытие Fairfield Marriott Bengaluru Rajajinagar призвано удовлетворить растущий в регионе спрос на недорогие гостиницы. «Такие бренды, как Fairfield, предлагают инновационное решение по приемлемой цене.
Это дает нам огромное стратегическое преимущество на региональных рынках, поскольку мы наблюдаем численный рост среднего класса в Индии и остальных странах азиатского региона», — отметил исполнительный директор Marriott International в Азии Дон Клири.
Стратегия Marriott International направлена на то, чтобы сделать Fairfield предпочтительным выбором для бизнес-путешественников и обычных туристов, ориентирующихся на проживание в отелях средней ценовой категории, а также привлечь к бренду внимание отельеров и гостиничных операторов, готовых работать по системе франчайзинга.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.09.2011
Компания «Ascott» открыла в Индии свою первую резиденцию под брендом «Somerset»
«Ascott Limited» («Ascott»), дочерняя фирма одной из крупнейших в Азии компаний недвижимости «CapitaLand Limited»,
«Ascott Limited» («Ascott»), дочерняя фирма одной из крупнейших в Азии компаний недвижимости «CapitaLand Limited»,
09.12.2013
Отель под брендом JW Marriott открылся во Вьетнаме
Международная гостиничная группа Marriott International объявила об открытии первого во Вьетнаме отеля под брендом
Международная гостиничная группа Marriott International объявила об открытии первого во Вьетнаме отеля под брендом
14.02.2014
Отель под брендом JW Marriott открылся в Сеуле
В рамках расширения портфолио в Южной Корее международная гостиничная группа Marriott International открыла отель
В рамках расширения портфолио в Южной Корее международная гостиничная группа Marriott International открыла отель
05.08.2016
В Минске откроется отель 5* под брендом Marriott
В Минске откроется отель под брендом Marriott, второй в Белоруссии, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм"
В Минске откроется отель под брендом Marriott, второй в Белоруссии, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм"
26.04.2012
Accor открыла в Самаре отель под брендом Ibis
Французская гостиничная группа Accor в четверг открыла в Самаре свой седьмой в России отель под брендом Ibis. "Ibis
Французская гостиничная группа Accor в четверг открыла в Самаре свой седьмой в России отель под брендом Ibis. "Ibis