Туры
в Индию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Индии
в Индии
Курорты
Индии
Индии
- Агра
-
Арамболь
от 79659₽
- Бангалор
- Гималаи
-
Гоа
от 79371₽
-
Джайпур
от 530996₽
- Калькутта
-
Керала
от 98014₽
-
Морджим
от 79371₽
- Мумбаи (Бомбей)
-
Нью Дели
от 58170₽
- Пуна
-
Северный Гоа
от 79371₽
- Ченнай
-
Южный Гоа
от 81965₽
- Все курорты
Сразу две крупные индийские авиакомпании могут обанкротиться
16-02-2012
Примерно 18000 работников двух крупных индийских авиакомпаний Jet Airways и Kingfisher Airlines до сих пор не получили заработную плату за 2 месяца, и теперь авиакомпании находятся в критическом положении. Несколько недель назад авиакомпания Kingfisher Airlines «перенесла» свое вступление в международный авиационный альянс Oneworld (входящий в тройку самых крупных в мире) в связи с необходимостью решить кое-какие финансовые вопросы. Очевидно, задержка зарплаты работникам является одной из таких проблем. Генеральный директор авиалинии сообщил, что причиной задержки стали неожиданные экстренные платежи, которые необходимо было сделать в декабре, однако, в действительности, проблема куда значительнее: общий долг авиакомпании составляет 1,4 миллиарда долларов. Большие финансовые затруднения испытывает и другая индийская авиакомпания – базирующаяся в Мумбаи Jet Airways, сотрудникам которой также уже долгое время задерживают зарплату. Общий долг Jet Airways составляет 2, 8 миллиарда долларов. В штабе двух авиакомпаний в сумме работает 18000 человек, и, похоже, они обе перестают справляться с ситуацией. В последнее время индийская авиационная индустрия столкнулась с такими проблемами, как отсутствие спроса, жесткая конкуренция и, конечно же, политика протекционизма, из-за которой иностранные инвестиции в авиакомпании были сведены к минимуму. Также установленные порядки требуют того, чтобы молодые компании имели опыт организации полетов не менее 5 лет, перед тем как им позволят установить международные рейсы, в результате чего новые авиаперевозчики вынуждены вести жесткую конкуренцию друг с другом на внутреннем рынке.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
15.09.2014
Страховщики уточняют списки пострадавших и просвещают туристов
Как показал опрос RATA-news, страховые компании, обеспечившие фингарантии туроператоров, остановивших свою деятельность,
Как показал опрос RATA-news, страховые компании, обеспечившие фингарантии туроператоров, остановивших свою деятельность,
17.02.2012
Не все так плохо: Jet Airways отказались от иностранных инвестиций
Индийская авиакомпания Jet Airways, которая в последнее время находится в крайне затруднительном финансовом положении,
Индийская авиакомпания Jet Airways, которая в последнее время находится в крайне затруднительном финансовом положении,