Туры
в Израиль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
Погода
в Израиле
в Израиле
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Галилея
-
Герцлия
от 204769₽
-
Иерусалим
от 153177₽
- Кесария
- Мертвое Море
- Назарет
-
Нетания
от 131375₽
- Рош Пина
- Тверия
-
Тель-Авив
от 179208₽
- Хайфа
- Цфат
- Эйлат
TUI Россия удвоит турпоток в Израиль
30-09-2019
В одном из своих выступлений генеральный директор TUI Россия объявил об амбициозных планах туроператора увеличить в 2020 году численность туристов до 3 миллионов человек в год. Разумеется, прирастать TUI будет за счет увеличения турпотока на всех направления туроператора. Так, удвоится турпоток в Израиль.
Как туроператор намерен реализовать свои планы на направлении, розничные партнеры TUI узнали в рамках «Израильского вечера», который прошел в престижном московском клубе Soho Rooms.
Во-первых, расширяется полетная программа туроператора. В зимнем сезоне она базируется на собственной чартерной цепочке TUI на крыльях «Уральских авиалиний» из Москвы в новый аэропорт Рамон (Эйлат) и регулярных рейсах в Эйлат и Тель-Авив с вылетами из 15 городов России. Все туры доступны для бронирования. Туристам, выбирающим чартер, сразу при бронировании доступна услуга выбора места на рейсе.
Во-вторых, увеличен ассортимент туров, что называется, на любой вкус – побережья трех морей – Средиземного, любимого российскими туристами Красного, и высоко ценимое теми, кто заботится о здоровье Мертвое море. Есть в зимнем ассортименте TUI также экскурсионные программы и комбинированные туры.
Новинка сезона, которая порадует агентов и их взыскательных туристов, - в Израиле стали доступны привилегии концепции TUI PREMIUM. Туристам предложат индивидуальный трансфер, персональную поддержку гида в режиме 24/7 и другие услуги, которые позволят им почувствовать себя желанными гостями в стране. Услуги будут включены в пакет при бронировании отелей Premium Collection.
Также туроператор запустил череду акций для розничных партнеров, чтобы стимулировать продажи.
TUI напоминает, Израиль – лучший вариант для туристов, которые хотят совместить отдых на море с путешествием по святым местам, любят непродолжительные перелеты и предпочитают общаться преимущественно на родном языке.
Как туроператор намерен реализовать свои планы на направлении, розничные партнеры TUI узнали в рамках «Израильского вечера», который прошел в престижном московском клубе Soho Rooms.
Во-первых, расширяется полетная программа туроператора. В зимнем сезоне она базируется на собственной чартерной цепочке TUI на крыльях «Уральских авиалиний» из Москвы в новый аэропорт Рамон (Эйлат) и регулярных рейсах в Эйлат и Тель-Авив с вылетами из 15 городов России. Все туры доступны для бронирования. Туристам, выбирающим чартер, сразу при бронировании доступна услуга выбора места на рейсе.
Во-вторых, увеличен ассортимент туров, что называется, на любой вкус – побережья трех морей – Средиземного, любимого российскими туристами Красного, и высоко ценимое теми, кто заботится о здоровье Мертвое море. Есть в зимнем ассортименте TUI также экскурсионные программы и комбинированные туры.
Новинка сезона, которая порадует агентов и их взыскательных туристов, - в Израиле стали доступны привилегии концепции TUI PREMIUM. Туристам предложат индивидуальный трансфер, персональную поддержку гида в режиме 24/7 и другие услуги, которые позволят им почувствовать себя желанными гостями в стране. Услуги будут включены в пакет при бронировании отелей Premium Collection.
Также туроператор запустил череду акций для розничных партнеров, чтобы стимулировать продажи.
TUI напоминает, Израиль – лучший вариант для туристов, которые хотят совместить отдых на море с путешествием по святым местам, любят непродолжительные перелеты и предпочитают общаться преимущественно на родном языке.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.09.2014
Зима новых возможностей вместе с PAC GROUP!
9 сентября 2014 г. состоялась презентация компании PAC GROUP «Зима новых возможностей». В этом году, помимо традиционной
9 сентября 2014 г. состоялась презентация компании PAC GROUP «Зима новых возможностей». В этом году, помимо традиционной
11.06.2017
Итоги Международного бизнес-форума «Израиль – весь мир в одной стране»: российский рынок – в приоритете
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля,
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля,
26.10.2019
Спрос на горнолыжную Италию в наступающем сезоне вырос на 20%
Объемы продаж горнолыжных туров в Италию выросли на 15-20%, сообщает АТОР. Как поясняют туроператоры, причины
Объемы продаж горнолыжных туров в Италию выросли на 15-20%, сообщает АТОР. Как поясняют туроператоры, причины
13.08.2009
Израиль в исполнении компании «Солвекса» становится массовым
Израильский турпродукт в исполнении компании «Солвекс-Трэвэл» впервые становится массовым – в традиционном и самом
Израильский турпродукт в исполнении компании «Солвекс-Трэвэл» впервые становится массовым – в традиционном и самом
23.10.2019
ОАЭ: стартовала чартерная цепочка TUI из Москвы в Рас-эль-Хайма
TUI Россия, один из лидеров на направлении ОАЭ , продолжает укреплять свои позиции запустив, собственную
TUI Россия, один из лидеров на направлении ОАЭ , продолжает укреплять свои позиции запустив, собственную