Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Туристические новости / Доминикана

Туры
в Доминикану

Погода
в Доминикане
Курорты
Доминиканы






Российских туристов не разместили в доминиканском отеле

 

06-05-2010
Группа российских туристов, прибывших в среду 5 мая на отдых в Пунта Кана (Доминикана ), не была размещена в номера отеля Barcelo Bavaro Palace (5*) и провела ночь в его вестибюле, сообщил агентству в четверг один из них, москвич Александр Синельников. По его словам, в настоящее время, когда в Пунта Кане раннее утро, они по-прежнему располагаются в лобби отеля, где провели уже более 12 часов, из-за отсутствия у руководства отеля информации об оплате их проживания туроператором Fourthtour. Как рассказал А. Синельников, он вместе с женой прилетел в Пунта Кана в среду, около 7 часов вечера. "После 12-часового перелета из Москвы принимающая сторона – местный офис Fourthtour - доставила нас в забронированный нами отель Barcelo Bavaro Palace (5*). Однако вместо расселения нас попросили подождать, поскольку от туроператора не поступила оплата за наши номера", - сообщил он. Он уточнил, что в таком же положении находятся двое туристов из Нижневартовска и двое - из Ростова. По его словам, прибывший спустя 3 часа после их приезда в отель представитель Fourthtour предложил им оплатить на месте проживание в отеле Barcelo Bavaro Palace или отправиться в аэропорт. Однако туристы настояли на том, чтобы остаться в отеле до разрешения ситуации утром следующего дня, то есть в четверг. Туристы звонили в посольство России в этой стране, другие организации, связанные с туристическим бизнесом, однако ситуация осложняется ночным временем. "Правда, в отеле нас накормили ужином, - сказал турист. - А в 9 утра обещали предоставить номер в отеле, если поступит информация об оплате". Как сообщил и.о начальника правового управления Ростуризма Евгений Линовицкий, в настоящее время ведомство проверяет информацию, поступившую от туристов, и предпринимает усилия по урегулированию проблемы, возникшей между туристами, оператором и отелем. В московском офисе Fourthtour "Интерфакс-Туризму" пояснили, что заминка с оплатой произошла из-за того, что туристы приобрели туры категории lust minute, то есть горящие, буквально накануне вылета. Оплата за их проживание, как отметила собеседница, пожелавшая сохранить инкогнито, была переведена в среду во второй половине дня, однако деньги, вероятно, не успели поступить получателю. "Как только бухгалтерия отеля начнет свою работу, ситуация должна благополучно разрешится и туристы будут размещены в номерах," - сказала представить туркомпании. Она также отметила, что туристам было предложено размещение в другом высококлассном отеле, одном из лучших на курорте, Baya Resort (5*), однако они пожелали остаться в Barcelo Bavaro Palace. Собеседница отметила, что отель сделал исключение для троих россиян – семьи с ребенком, которые также прибыли в этот отель этим заездом, и заселил их в номер, однако еще шестерым пришлось размещаться в вестибюле. Как сказал порталу в среду начальник управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин, поток российских туристов в Доминиканскую республику, по официальным данным министерства туризма этой страны, вырос с 4 тыс. в 2004 году до 50 тыс. в 2009 году.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.05.2010   
Туристам из России, проведшим более 12 часов в вестибюле доминиканского отеля, предоставили номера
Российским туристам, которых не разместили в среду вечером в одном из отелей Доминиканы, в настоящее время предоставляются
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
14.01.2011   
Кому и чем помогла горячая линия Ростуризма
Ростуризм провел предварительный анализ работы горячей линии, которая впервые была открыта в январские каникулы 2011
28.07.2014   
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
19.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» аннулировал брони в отелях Сайпана и Гуама и обещает вернуть туристам деньги
Вчера утром хабаровские компании, клиенты которых должны были вылетать на Сайапан и Гуам отмененными рейсами «Оренбургских






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь