Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Более 10% туристов посещают Германию ради шопинга
18-09-2013
Зарубежные туристы посещают Германию не только ради исторических и культурных достопримечательностей, но и для того, чтобы с пользой пройтись по немецким магазинам, сообщает Национальный туристический офис страны (DZT). "Благодаря превосходному соотношению приемлемой цены и высокого качества товаров, Германия заслужила отличную репутацию в качестве одного из европейских лидеров шопинг-туризма.
Последние исследования показали, что более 11% из общего потока гостей ФРГ, посещают нашу страну ради шопинга", - отметила глава DZT Петра Хедорфер.
Как показали результаты исследования, проведенного концерном Global Blue, крупнейшим оператором в сфере tax free, в период с января по июнь 2013 объем расходов на покупку товаров, не облагаемых налогами (tax free) вырос на 4,3% по сравнению с прошлогодними показателями.
В первом полугодии каждый иностранный турист потратил в среднем 317 евро на приобретение товаров, не облагаемых налогами.
Самыми популярными места для шопинга стали Мюнхен, Франкфурт и Берлин .
На столицу Баварии пришлось 23% выручки от общего числа продаж товаров tax free.
Франкфурт с 21% занимает вторую строчку в рейтинге, Берлин, с показателем 15% на третьей позиции.
Самыми популярными среди шопинг-туристов стали товары, произведенные в Германии : часы и украшения, одежда, модные аксессуары, изделия из кожи.
Абсолютными лидерами tax free шопинга являются туристы из КНР. Средний показатель расходов гостей из КНР на свободные от налогов товары в первом полугодии 2013 г. составил 610 евро, что превышает прошлогодний показатель на 9%. 50% выручки пришлось на ювелирные украшения и часы, 19% на одежду, 10% на изделия из кожи и туристические аксессуары.
В первом полугодии 2013 г. вклад китайских гостей в общий товарооборот немецкой tax free торговли составил 28%. Самой популярной шопинг-метрополией для туристов из Китая стал Франкфурт. 41% всех покупок был совершен в крупнейшем городе федеральной земли Гессен.
Однако Мюнхен (15%) и Берлин (8%), также пользовались особой популярностью у туристов из КНР. Туристы из России находятся на втором месте по суммам, потраченных на покупку товаров в Германии.
Вклад россиян в общий товарооборот немецкой tax free торговли в первом полугодии 2013 г. составил 27%. Расходы российских туристов на товары составили в среднем 337 евро, что превышает прошлогодний показатель на 17,5%. Наибольшей популярностью среди россиян пользовалась одежда (48%), которую они, как правило, приобретали в самых больших и известных торговых домах Германии.
Ювелирные изделия, аксессуары и часы также популярны у гостей из России.
В рейтинге шопинг-метрополий первое место по популярности среди россиян занимает Мюнхен (32%). За ним следуют Берлин (22%) и Дюссельдорф (7%). В первом полугодии 2013 вклад швейцарцев в общий товарооборот немецкой tax free торговли составил 7%. Таким образом, Швейцария заняла третью позицию в рейтинге шопинг-туризма в ФРГ. За шесть месяцев текущего года каждый швейцарский турист заплатил в немецких магазинах в среднем 168 евро на одежду и 1035 евро на ювелирные украшения.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.09.2013
Китайцы и россияне – лидеры шоп-туризма в Германии
Зарубежные туристы посещают Германию не только ради исторических и культурных достопримечательностей, но и чтобы
Зарубежные туристы посещают Германию не только ради исторических и культурных достопримечательностей, но и чтобы
30.09.2013
Германия - все более популярное направление для шопинга
Зарубежные туристы все чаще посещают Германию ради выгодных покупок. По данным Национального туристического офиса
Зарубежные туристы все чаще посещают Германию ради выгодных покупок. По данным Национального туристического офиса
14.12.2017
Германия – лидер рейтинга национальных брендов
По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия
По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия
09.02.2011
Туристы из России и Китая тратят в Германии больше всех
Больше всего денег в Германии тратят русские и китайцы, показало исследование компании Global Blue, предоставляющей
Больше всего денег в Германии тратят русские и китайцы, показало исследование компании Global Blue, предоставляющей
22.01.2010
Украинские туристы возглавили рейтинг транжир в элитных бутиках Франции
Украинские туристы заняли первое место в хит-параде транжир, по количеству потраченных на одного человека денег во
Украинские туристы заняли первое место в хит-параде транжир, по количеству потраченных на одного человека денег во