Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Немецкие пивовары решили изменить представления о пиве

 

28-04-2011
Немецкие пивоварни пытаются завоевать новую публику с помощью безалкогольного пива и напитков смешанных сортов. Петер Хан, директор немецкого союза пивоварен, считает, что пиво в Германии не ценят, поэтому он был бы рад, если бы гастрономия уделяла больше внимания пиву. «Пиво – это не только продукт для трактиров», – говорит он. Оно могло бы подойти так же хорошо на торжества и дни рождения, как апельсиновый сок или шампанское. «И почему у каждого ресторана есть карта вин, но нет никакой пивной?!» – задается вопросом Хан и считает, что это должно измениться. Согласно статистике, немецкие пивовары с каждым годом продают все меньше пива. В прошлом году было продано 98 млн гектолитров, что на 7 млн меньше, чем пять лет назад. Также снижается общее потребление напитка из расчета на душу населения. Согласно предположениям союза пивоварен, это может быть связано с тем, что немцы становятся все старше, а пожилые люди пьют меньше. Больше, чем в Германии , пива пьется только в Чехии . Прежде всего пивоварни стараются привлечь новую публику безалкогольным пивом и смешанными сортами. Пиво с лаймом, лимоном или грейпфрутом охотно потребляется 18–20-летними девушками. Безалкогольное пиво – велосипедистами и футболистами. Однако рынок смешанных напитков находится в напряжении. «Молодые люди хотят постоянно пробовать новые вещи, поэтому пивоварни постоянно должны обновлять свой ассортимент», – рассказал изданию Frankfurter Rundschau представитель общества по изучению проблем потребления Хорст Цохер. «Рынок должен постоянно обновляться, а это дорого», – добавил он. Производство безалкогольного пшеничного пива для спортсменов первым начал Erdinger, за ним подтянулись другие пивовары светлого напитка. В то время как число доли пива на рынке уменьшается, участие безалкогольного пива растет. В 2010 году оно составляло 4,4% доли рынка. Менеджер Марк Раушманн ставит на благородное пиво. Уже полгода, как производитель продает пивные сорта, которые совсем не походят на пиво. В их ассортименте присутствуют черное и красное пиво, которое имеет вкус шоколада, апельсина или малины. Однако сорта Rauschmann дороже, чем обычное пиво. Он даже считает, что «если бы каждый пил его пиво, то в целом пил бы меньше». Раушманн измеряет свой успех не в гектолитрах, он хочет показать, что возможно сделать с пивом. Он намеревается объединиться с союзом пивоварен, чтобы добиться отдельной пивной карты в ресторанах.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.06.2009   
В Чехии пройдет выставка мини-пивоварен
Представители восемнадцати пивзаводов соберутся 20 июня на площади в деревеньке Дышина, что в пригороде Плзеня во
01.06.2012   
Пивные палитра и валюта Чехии
Пятый год подряд в столице Чехии проходит фестиваль пива "Прага -2012", на котором своей продукцией балуют посетителей
13.07.2009   
Пивные праздники приносят забаву для всех
Чехи, как известно, свое пиво уважают и любят и повода для общих праздников никогда не упустят. Однако же пить и дегустировать
23.06.2011   
В Германии составлен список самых популярных пивоварен
Немецкое объединение пивоварен на основе статистики потребления различных марок пива в Германии составило рейтинг
29.05.2010   
USA Today рекомендует лучшие алкогольные места мира
Алкоголь помогает не только расслабиться; он также является проводником в другие культуры. Профессиональный составитель






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь