Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Группа отелей «Кемпински» признана лучшим брендом 2011 года
14-02-2011
Группа отелей «Кемпински», которая ведет свою историю с 1897 года, получила в Германии одну из самых престижных наград в мире - «Лучший бренд» в номинации «Лучшее обслуживание». Бренд «Кемпински» получил первое место в номинации, в которой были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и компания «Люфтганза» (Lufthansa). Компания «Кемпински» находится в одной лиге с такими признанными брендами, как Volkswagen, Lego и Apple.
Церемония награждения состоялась в Мюнхене 9 февраля. «В ходе выбора победителей группа «Кемпински» с блеском лидировала на всех этапах голосования в области сервиса», - отметил Зигфрид Хёгль, управляющий директор исследовательской компании GfK, проводившей отбор брендов для голосования, - «все участники голосования по достоинству оценили эффективность стратегии децентрализованного управления и сохранения индивидуального характера отелей «Кемпински». «Для нас честь получить награду «Лучший бренд» и высокое признание сервиса «Кемпински». Главный принцип, который мы соблюдаем, предоставляя высокий сервис – искренняя улыбка наших сотрудников – и этого нельзя не заметить», – сказал Президент и генеральный директор группы отелей «Кемпински» Рето Виттвер. «Индивидуальный подход к каждому гостю – вот что выделяет «Кемпински». Мы стремимся уделить каждому гостю персональное внимание и исполнять не только их пожелания, но и предвосхищать их, оправдывая самые смелые ожидания.
Мы делаем все для того, чтобы каждый визит наших гостей в отели «Кемпински» остался приятным воспоминанием.
Мы счастливы и горды тем, что наши усилия были отмечены столь высокой наградой, – значит, мы двигаемся в правильном направлении». Главная особенность премии «Лучший бренд» заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители.
В рамках определения победителей в категории «Лучший сервис» в октябре и ноябре 2010 года были опрошены 850 участников, которых попросили оценить бренды по таким категориям, как: исполнение, надежность, доступность и репутация.
Всех опрошенных разделили согласно их профессиональной позиции на референтные группы (52% руководителей, 22% владельцев собственных предприятий с количеством сотрудников не менее 10 человек, 17% внештатных сотрудников и 9% госслужащих), при этом ежемесячная зарплата каждого участника должна была составлять не менее 3,500 Евро.
В списке оцениваемых брендов были представлены наиболее известные компании.
Исследовательская компания GfK подготовила отчет, в котором все бренды были оценены по нескольким категориям.
В категории «Лучшее обслуживание» особое внимание было уделено мнению руководителей компаний.
В последние годы победителями премии «Лучший бренд» становились компании Gucci, Google и Canon.
В свое время «Кемпински» стала первой международной группой отелей класса «люкс», вышедшей на российский рынок, когда в 1992 году открылся отель «Балчуг Кемпински Москва». Сегодня у группы два действующих отеля в России – «Балчуг» в столице и «Кемпински Мойка 22» в Санкт-Петербурге.
В дальнейшем «Кемпински» намеревается продолжить расширение своего присутствия на российском рынке: в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске, также недавно был подписан договор на управление отелем в Екатеринбурге и планируется открытие второго отеля в Москве.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.09.2014
Оливер Эллер назначен на должность директора отеля «Балчуг Кемпински Москва» и регионального директора группы отелей «Кемпински» по России
Эллер назначен на должность директора отеля «Балчуг Кемпински Москва » и регионального директора группы отелей «Кемпински»
Эллер назначен на должность директора отеля «Балчуг Кемпински Москва » и регионального директора группы отелей «Кемпински»
24.04.2014
«Никольская Кемпински Москва» больше не "Кемпински"
Эксперты комментируют неожиданное решение группы "Кемпински" прекратить управление новым престижным столичным отелемГруппа
Эксперты комментируют неожиданное решение группы "Кемпински" прекратить управление новым престижным столичным отелемГруппа
10.08.2011
Группа отелей «Кемпински» подписала договор на управление 5-звездочным отелем в Кицбюэле
Любители зимних видов спорта, фанаты скалолазания, гольфисты, а также ценители новых спа-направлений теперь могут
Любители зимних видов спорта, фанаты скалолазания, гольфисты, а также ценители новых спа-направлений теперь могут
06.09.2012
Группа отелей «Кемпински» открыла свой первый отель в столице Литвы
Группа отелей «Кемпински», старейший гостиничный оператор класса «5 звезд люкс» в Европе, открыла свой первый отель
Группа отелей «Кемпински», старейший гостиничный оператор класса «5 звезд люкс» в Европе, открыла свой первый отель
23.05.2013
Группа отелей «Кемпински» представляет второй отель в Шанхае - Grand Kempinski Hotel Shanghai
Старейшая европейская группа отелей «Кемпински» подписала соглашение с Shanghai Suncuba Co. Ltd на управление отелем,
Старейшая европейская группа отелей «Кемпински» подписала соглашение с Shanghai Suncuba Co. Ltd на управление отелем,