Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
21-05-2017
Москва , 17 мая 2017 – Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany simply inspiring“. Площадкой кампании станут популярные мировые онлайн-ресурсы и социальные медиа, а основной темой – туристические особенности каждой из шестнадцати федеральных земель Германии. Основными партнерами маркетинговой инициативы DZT выступают региональные и муниципальные туристические офисы. Комментируя эту инициативу, глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Позиции Германии как туристического бренда достаточно крепки, однако внешние факторы (BREXIT, нестабильная экономическая ситуация в некоторых регионах, растущие террористические угрозы) несомненно будут играть не последнюю роль в формировании потребительского спроса на рынках-поставщиках туристов. Доступная, интересная и полезная информация о Германии поможет нашим потенциальным гостям больше узнать о стране и сделать правильный выбор». Тематический подзаголовок кампании „Inspiration is here“ призван популяризировать многообразие Германии в ведущих онлайн-медиа. В фокусе кампании такие мотивы как «Кулинарные традиции», «Замки, дворцы, сады и парки», «Музыка и развлечения», «Традиции и обычаи». Основная идея кампании – простота и доступность. Кампания будет динамичной, понятной и легкой. В качестве материалов будут использоваться небольшие заметки, статусы в социальных сетях, самые обычные фотографии в Instagram, короткие видеоролики, сообщения в формате Canvas Ad. Основной месседж кампании: „Germany simply inspiring“. Ради усиления кампании и укрепления эффекта „Call-to-Action“ («призыв к действию»), в кампании примут активное участие региональные и трансрегиональные представители гостиничного бизнеса, транспортной индустрии, основные и стратегические партнеры Национального туристического офиса Германии.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.05.2017
#GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany
Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany
12.07.2016
Основные тематические кампании DZT до 2020 года
На протяжении десятилетий Национальный туристический офис Германии DZT занимается анализом развития мировой
На протяжении десятилетий Национальный туристический офис Германии DZT занимается анализом развития мировой
21.05.2017
Кулинарная Германия – основное тематическое направление 2018
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического
16.09.2017
Тематическая кампания НТО Германии к 500-летнему юбилею Европейской Реформации
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
11.09.2017
Тематическая кампания НТО Германии к юбилею Европейской Реформации: популярность Германии растет
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического