Туры
во Вьетнам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
во Вьетнаме
во Вьетнаме
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
-
Вунгтау
от 159662₽
- Далат
-
Дананг
от 184096₽
- Катба
-
Муйне
от 122260₽
-
НяЧанг
от 116856₽
-
Сайгон
от 123482₽
- Сапа
-
Фантьет
от 122260₽
-
Фукуок
от 170751₽
- Хайфон
-
Халонг
от 16317₽
-
Ханой
от 176113₽
-
Хойан
от 216479₽
- Хюэ
- Все курорты
Вьетнам начал новую туристическую кампанию
15-02-2011
Чтобы продлить недавний туристический бум, туристические власти Вьетнама провели ребрендинг и теперь представляют страну на мировом туристическом рынке со слоганом "Другой Восток". Новый логотип, включающий в себя слоган и разноцветную звезду, будет символом Вьетнама вплоть до 2015 года.
Он понравился местным властям, поскольку демонстрирует национальную идентичность Вьетнама, отражает его уникальность и независимость.
Изменения были необходимы для того, чтобы позиционировать Вьетнам как главное туристическое направление в Азии и увеличить количество туристов на 10-15% к 2020 году, сообщает Independent.
К 2015 году, когда слоган будет изменен, Вьетнам рассчитывает принимать 12 миллионов иностранных туристов.
Слоган "Другой Восток" сменил предыдущий - "Скрытое обаяние Вьетнама", который спровоцировал настоящий туристический бум.
Количество туристов, посетивших страну в 2010 году, выросло на 34,8 % и составило чуть более 5 миллионов человек.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.02.2011
Вьетнам хочет стать "Другим Востоком"
Вьетнамские власти хотят привлечь в страну больше туристов, в связи с чем затеяли ребрендинг страны. Как пишет Independent,
Вьетнамские власти хотят привлечь в страну больше туристов, в связи с чем затеяли ребрендинг страны. Как пишет Independent,
21.12.2010
Finnair объявляет о глобальном ребрендинге в соответствии с концепцией развития до 2020 года
Finnair обновит свои отличительные черты и визуальное опознавание в соответствии с концептуальным планом развития
Finnair обновит свои отличительные черты и визуальное опознавание в соответствии с концептуальным планом развития
16.02.2012
Туроператор Гранд Тур Вояж объявляет о полном ребрендинге и запуске нового сайта
14 февраля 2012 г. туроператор Гранд Тур Вояж сменил свое имя, провел полный ребрендинг и запустил новый сайт www.gtv-operator.ru. Новое
14 февраля 2012 г. туроператор Гранд Тур Вояж сменил свое имя, провел полный ребрендинг и запустил новый сайт www.gtv-operator.ru. Новое
24.10.2018
Объявлено о торжественном открытии нового культурного объекта Аль-Хосн
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) сегодня объявил о долгожданной торжественной церемонии
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) сегодня объявил о долгожданной торжественной церемонии
16.03.2019
Около 30 тысяч российских туристов посетили Филиппины в 2018 году
Порядка 30 тыс. российских путешественников посетили Филиппины в 2018 году, они предпочитали отдыхать на
Порядка 30 тыс. российских путешественников посетили Филиппины в 2018 году, они предпочитали отдыхать на