Туры
в Венгрию
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Венгрии
в Венгрии
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
-
Будапешт
от 157993₽
-
Бюкфюрдо
от 309954₽
- Дебрецен
- Кестхей
- Кечкемет
- Мишкольц
- Сегед
- Секешфехервар
- Тапольца
-
Хайдусобосло
от 270966₽
-
Хевиз
от 140350₽
-
Шарвар
от 204516₽
- Эгер
- о. Балатон
- Все курорты
Маркетинговый план 2010: «осторожный» оптимизм
12-11-2009
Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и маркетингового плана на ближайший год.
Основные задачи плана заключаются в дальнейших улучшениях имиджа/образа Венгрии в качестве туристского направления, сегментации, инновационных продуктов и творческих взаимосвязей.
Некоторые пункты плана направлены также и на то, чтобы сами венгры оставались на период отпусков и отдыха на Родине.
На внутреннем рынке (для венгерских туристов) Венгерский Национальный Туристский Офис (англ. аббр. – HNTO) рассматривает 2010 год как год фестивалей.
Особенно и то, что г.
Печ в этом году будет культурной столицей Европы, будут рекламироваться источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма, а на международном рынке к данным «маркетинговым приоритетам» прибавятся Будапешт и его окрестности, Балатон, деловой туризм (MICE), велнесс и спа, последние будут первостепенными.
В дополнении внимание будет уделено на рекламу новых гостиничных объектов и развлекательных центров.
В гостиничном секторе (приема и размещения) главной целью будет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне текущего года, но прогнозируется рост на 3-4% в 2011 и 2012 годах.
Что касается частных мест размещения, то здесь ситуация обстоит лучше, по прогнозам число «внутренних» туристов за последующие три года возрастет на 6-8%, а иностранных – на 3-5%. Год Фестивалей – 2010 сконцентрируется на внутреннем/венгерском рынке туризма, но многие и уже известные за пределами страны события (Формула-1, молодежный недельный музыкальный фестиваль Sziget и др.) будут рекламироваться в других странах.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.01.2010
2010 - праздник каждый день
Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и
Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и
26.01.2010
Венгрия меняет стратегию
В связи с мировым экономическим кризисом Венгрия меняет трехлетнюю стратегию продвижения страны и маркетинговый плана
В связи с мировым экономическим кризисом Венгрия меняет трехлетнюю стратегию продвижения страны и маркетинговый плана
15.03.2019
В Москве представили «Другую Венгрию»
13 марта в Венгерском культурном центре имени Балинта Балашши прошли презентация и воркшоп, организованные
13 марта в Венгерском культурном центре имени Балинта Балашши прошли презентация и воркшоп, организованные
20.03.2019
В Москве представили «Другую Венгрию»
В среду в Венгерском культурном центре имени Балинта Балашши прошли презентация и воркшоп, организованные
В среду в Венгерском культурном центре имени Балинта Балашши прошли презентация и воркшоп, организованные
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие