Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Туроператоры подали коллективную жалобу в посольство Великобритании
26-03-2014
Ведущие российские туроператоры по британскому направлению подали коллективную жалобу в посольство Великобритании в Москве на проблему выдачи виз туристам, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).Как говорится в сообщении, АТОР также направила письмо в посольство с просьбой в максимально сжатые сроки решить проблему.Отмечается, что причиной проблемы с выдачей виз могла стать смена партнера сервисно-визовой службы консульства Великобритании, произошедшая 20 марта.
Приемником компании VFS Global стала Teleperformance."На сегодняшний день у нас нет абсолютно никакой информации о порядке работы нового визового центра в Москве и регионах.
В связи с тем, что функция обратной связи визового центра компании Teleperformance находится в примитивной форме, вынуждены обратиться к вам напрямую", - цитирует АТОР обращение туроператоров.В период с 21 по 22 марта минимум 118 человек, большинство из которых школьники, не смогли выехать в Великобританию, поскольку их визы не были готовы к дате вылета.При этом документы на визу были поданы в период с 20 по 25 февраля.Ранее во вторник порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе посольства Великобритании в Москве сообщили, что визовая и иммиграционная служба Великобритании на данный момент испытывает ряд технических проблем с обработкой визовых заявлений."Могут возникнуть небольшие задержки в отношении ряда уже поданных заявлений.
Мы приносим свои извинения и делаем все от нас зависящее, чтобы нормализовать процесс как можно скорее", - пояснили в пресс-службе.Также представитель посольства отметил, что дипведомство по-прежнему ставит перед собой цель обрабатывать 90% заявлений в течение 15 рабочих дней.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.06.2013
Отели Пхукета написали коллективную жалобу на таксистов
Владельцы 12 гостиниц Каты, Карона и Камалы уже полгода ждут от властей решения проблемы агрессивных таксистов. По
Владельцы 12 гостиниц Каты, Карона и Камалы уже полгода ждут от властей решения проблемы агрессивных таксистов. По
01.10.2013
Пострадавшие туристы подадут коллективную жалобу на агентство «Глория Люкс Тур»
Ассоциация туроператоров России продолжает получать жалобы на агентство «Глория Люкс Тур». Как сообщает сайт АТОР,
Ассоциация туроператоров России продолжает получать жалобы на агентство «Глория Люкс Тур». Как сообщает сайт АТОР,
17.02.2011
Аэрофлоту вручат коллективную претензию за предновогодний хаос
17 февраля инициативная группа пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов
17 февраля инициативная группа пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов
17.01.2012
Ростуризм и АТОР могут составить коллективную претензию о компенсации пассажирам затонувшего круизного лайнера
Руководство Ростуризма и Ассоциации туроператоров России (АТОР) обсудили возможность объединения клиентов Costa
Руководство Ростуризма и Ассоциации туроператоров России (АТОР) обсудили возможность объединения клиентов Costa
17.12.2015
«Alliance 46.2» запустил коллективную кампанию солидарности для повышения привлекательности Парижа − туристических ворот Франции
Драматические события, произошедшие во Франции в начале ноября, оказали сильное влияние на страну. Прежде всего, на
Драматические события, произошедшие во Франции в начале ноября, оказали сильное влияние на страну. Прежде всего, на