Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Вверх тормашками, или голова кругом от любви

 

17-03-2014
Самые британские из отелей группы Dorchester Collection - The Dorchester, Coworth Park и 45 Park Lane начали сотрудничество с люксовым брендом Smythson, который символизирует подлинный английский стиль. Совместно со Smythson отели «запустили» очаровательный сувенир для тех, кто «потеряет голову от любви». *Английское выражение “to be head over heels in love” означает – влюбиться по уши или потерять голову от любвиЗарегистрируйтесь в отелях The Dorchester, Coworth Park или 45 Park Lane, оставив сообщение в Twitter с хэштегом #headoverheels, и по приезде вы будете приятно удивлены, ведь в комнате вас будет ждать элегантный аксессуар от Smythson, от которого в прямом смысле можно потерять голову! Изящный кожаный ежедневник с алой обложкой из оригинальной структурной выделанной кожи вместит всё, чем богата жизнь современного путешественника: в нём можно зарисовать очаровательные виды, отметить понравившиеся рестораны или блюда, записать оригинальную цитату или набросать заметку о том, что встретилось по пути. Вдохновением для создания ежедневника стала знаменитая серебряная перечница “Le Chauffeur”, впервые появившаяся в каталоге Smythson в далеком 1909 году. Трогательная история любви буквально оживает на страницах изысканной записной книжки, ведь, если быстро перелистать странички, то нарисованный серебряный шофер следует за своим сердцем и действительно “fall in love” (влюбляется, или «падает в любовь»). И, конечно, в стиле британских аристократов добавить записной книжке толику индивидуальности, сделав бесплатную гравировку своих инициалов, по макетам, представленным в бутиках Smythson в Лондоне , Нью-Йорке и Гонконге .Это партнерство объединяет два легендарных бренда с безупречной репутацией. Английские отели сети Dorchester Collection и бренд Smythson воплощают стиль и философию британского наследия, высочайшее мастерство и современный подход к обслуживанию клиентов.С 1 февраля до 31 марта 2014 гости, поставившие хэштэг в Twitter #headoverheels @TheDorchester, @45ParkLaneUK или @CoworthParkUK смогут получить бесплатные ежедневники Smythson при бронировании номеров в одном из указанных отелей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

31.01.2014   
Вверх тормашками, или голова кругом от любви
Самые британские из отелей группы Dorchester Collection - The Dorchester, Coworth Park и 45 Park Lane начали сотрудничество
26.06.2019   
Academia of Athens – первый отель Autograph Collection Hotels в Афинах
Autograph Collection Hotels, динамичный и многогранный бренд, входящий в портфолио Marriott International
12.11.2014   
Aman Group открывает новый отель Aman Tokyo
22 декабря сеть элитных отелей Aman Group планирует открыть свой первый городской отель Aman Tokyo. Отель, открывающийся
03.11.2012   
Новый президентский номер отеля Le Meurice в исполнении маэстро интерьеров Шарля Жофре
Отель-дворец Le Meurice принимает в своих великолепных стенах гостей Парижа с 1835 года. Вот уже почти 200 лет его
26.04.2016   
Тенденции современной моды Тироля: не только кожаные шорты
Австрийское национальное платье под названием «дирндль» и традиционные кожаные брюки давно не являются единственными






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь