Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Рум-сервис - никому не нужное излишество?

 

22-11-2013
Более 75% туристов говорят, что они редко или никогда не пользуются рум-сервисом, выяснило исследование, проведённое The GO Group, LLC. Более 600 человек участвовали в исследовании, проведённом в связи с последними сообщениями о том, как отели отказываются от службы обслуживания туристов в номерах гостиниц. В результате выяснилось, что 40% туристов редко пользуются доставкой в номер, 37% – никогда не пользовались данной услугой. 18% опрошенных иногда заказывали еду в номер, 3% делали это часто и только 2% постояльцев отеля всегда пользуются рум-сервисом, пишет Travel Daily News.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.05.2009   
В Праге открылся первый шоу-рум автомобилей «Infiniti»
Японские легковые автомобили класса люкс марки «Инфинити» известны как элитная модель более известной марки «Ниссан»,
22.06.2009   
Рейс «Уральских авиалиний» в Пекин оказался никому не нужен: куплено три билета, а цены экстренно снижены
Частота авиарейса Екатеринбург-Пекин , по которому «Уральские авиалинии» обещали летать два раза в неделю, снижена
10.03.2011   
Россия продемонстрировала никому не нужную стабильность
Россия продемонстрировала ненужную стабильность, вновь, как и в 2009 году, заняв 59 место в рейтинге конкурентоспособности
25.03.2014   
«ПАКС» никому не должен
Каждый год на выставке MITT в ходе общения участников рынка становится достоянием широкого круга специалистов информация,
15.06.2009   
Мобильный информационный сервис появится в парижском Диснейленде
Парижский Диснейленд совместно с компанией Orange Business Services готовит к запуску мобильный информационный портал,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь