Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Стюарт Джонсон, генеральный менеджер отеля Brown’s Hotel, признан отельером года
18-11-2013
Стюарт Джонсон (Stuart Johnson), генеральный менеджер лондонского отеля Brown s Hotel, стал отельером года по версии The European Hospitality Award. Награда была вручена на торжественной церемонии, которая прошла в отеле The Intercontinental Hotel Park Lane, где собрались лидеры индустрии гостеприимства со всего мира. Господин Джонсон получил награду за свои свершения на посту генерального менеджера Brown s Hotel, а также за вклад в развитие всей отельной индустрии. Кроме того, было отмечено его активное участие в работе различных отраслевых организаций, среди которых Master Innholders и Springboard. Сам победитель так прокомментировал свою награду: «Для меня огромная честь, что уважаемые эксперты, а также мои коллеги и подчиненные посчитали меня достойным высокого звания отельера года. В этом году Brown s Hotel отмечает свое 175-летие, и я горд, что мне выпала честь возглавлять его команду именно сейчас». Помимо победы в The European Hospitality Award, команда Brown s Hotel и лично Стюарт Джонсон уже были отмечены большим числом громких титулов и наград. Так отель победил в номинации «Лучший сервис в отеле класса люкс» в 2012 году по версии The Walpole Award of Excellence, тогда же сам господин Джонсон стал «Отельером года» по версии Caterer and Hotelkeeper. Отель Brown s Hotel был включен британским журналом Conde Nast Traveller в хот-лист 2013 года, а также попал в список 500 лучших отелей мира, составленный журналом Travel and Leisure. Награда The European Hospitality Awards была учреждена в 2010 году. Среди ее экспертов – Ганс Кох, генеральный директор компании KKL Luzern Management AG, Дерек Вуд, управляющий директор Derek Wood Associates Ltd, Хайнц Бек, мишленовский повар, Тед Хорнер, генеральный директор компании E Horner & Associates Pty Ltd, и Энн Корриган, управляющий директор Hospitality Assured.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.10.2014
Ирландия: Менеджер отеля обвинил гостей отеля в шантаже
Менеджер отеля в Дублине предпринял атаку на гостей, которые угрожали разместить негативные отзывы на отель, в ответ
Менеджер отеля в Дублине предпринял атаку на гостей, которые угрожали разместить негативные отзывы на отель, в ответ
15.06.2009
В отеле Splendid остановился Боб Стюарт
Известие о том, что знаменитый канадский актер остановился в отеле Splendid в Бечичи , произвело фурор в среде его
Известие о том, что знаменитый канадский актер остановился в отеле Splendid в Бечичи , произвело фурор в среде его
19.02.2013
Лондонский Brown s Hotel отмечает 175-летие
С декабря прошлого года и весь 2013 год отель Brown s сети Rocco Forte отмечает 175-летие, по случаю которого запущены
С декабря прошлого года и весь 2013 год отель Brown s сети Rocco Forte отмечает 175-летие, по случаю которого запущены
01.03.2013
Brown s Hotel (Лондон)
Спа-центр Brown s Hotel представляет новую процедуру NuBo Snow Queen, призванную помочь уставшей и обезвоженной зимним
Спа-центр Brown s Hotel представляет новую процедуру NuBo Snow Queen, призванную помочь уставшей и обезвоженной зимним
04.04.2013
Brown s Hotel (Лондон)
Прошли времена, когда на память о поездке оставался десяток фотографий на фоне местныx достопримечательностей, да
Прошли времена, когда на память о поездке оставался десяток фотографий на фоне местныx достопримечательностей, да