Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами

 

19-09-2013
Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на недавнее исследование. Участники опроса оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы). Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%. Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.07.2012   
В ряде городов Британии таксистов обязывали следить за клиентами
Власти некоторых британских городов заставляли водителей такси вести скрытую аудио и видеозапись разговоров их клиентов,
14.02.2011   
Группа отелей «Кемпински» признана лучшим брендом 2011 года
Группа отелей «Кемпински», которая ведет свою историю с 1897 года, получила в Германии одну из самых престижных
24.06.2018   
«Wonderful Indonesia» признана сильным туристическим брендом
Туристический бренд Индонезии «Wonderful Indonesia» завоевал две награды в номинации «самый популярный»
23.10.2009   
Хитроу вновь признан худшим аэропортом в мире
Лондонский «Хитроу» был признан худшим аэропортом в мире второй год подряд, согласно опросу, в котором приняли участие
27.06.2011   
Бухарест признан худшим городом Евросоюза
Разрушенные дороги, кучи мусора на центральных улицах, перебои со снабжением горячей водой, отсутствие системы канализации,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь