Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Шотландия начинает глобальную кампанию по привлечению туристов

 

11-03-2012
Шотландская национальная туристическая организация VisitScotland и Walt Disney Company Europe, Middle East & Africa объявили о начале глобальной маркетинговой кампании по продвижению туризма в Шотландии. Она связана с выходом в прокат мультфильма "Храбрая" (Brave), действие которого происходит в Шотландии. "Храбрая" выйдет в мировой прокат летом 2012 года, и ожидается, что фильм поможет Шотландии подхлестнуть туризм. Кампания будет проводиться в Великобритании , Северной Америке и Европе. Рекламные акции призваны показать уникальное место Шотландии в мире, ее красоты, чувство юмора местных жителей. Предполагается, что они вернут к стране интерес, несколько угасший со времен выхода "Храброго сердца" с Мелом Гибсоном, сообщает AsiaTravelTips. "Это потрясающая возможность привлечь внимание к Шотландии. Фильм покажут в 70 странах мира, что позволит нам превратить киноманов в туристов и провести самую крупную маркетинговую кампанию VisitScotland за всю историю существования нашей организации", - говорит глава VS Майк Кэнтлэй. А Триша Вайлбер, глава отдела маркетинга Disney, добавляет: "Создателей фильма вдохновила магия Шотландии, а героев озвучивали известные британские актеры (в частности - Эмма Томпсон и Джули Уолтерс). И это поможет нам заинтересовать туристов местными традициями, фольклором и, конечно, великолепными пейзажами". Основанный на богатой истории эпических битв и древних сказаний, фильм "Храбрая" рассказывает о рыжеволосой Мериде, которая бросает вызов косности и ханжеству, чтобы изменить свою судьбу.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.10.2011   
Таллинн начинает зимнюю кампанию по привлечению туристов из Москвы и Санкт-Петербурга
С этой недели до середины ноября 2011 года отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства проводит в
23.09.2013   
Таллин начинает рекламную кампанию по привлечению российских туристов
Таллинский департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября проводит в России осеннюю рекламную кампанию
07.03.2018   
VisitBritain запускает глобальную онлайн кампанию для привлечения туристов
Кампания VisitBritain «Я путешествую в поисках...» с помощью короткометражных фильмов и видео роликов позволит
28.06.2010   
Управление по туризму Кении запускает глобальную рекламную кампанию «Джамбо!» на российском рынке
Управление по Туризму Кении объявляет о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой
01.12.2011   
Вторая ночь бесплатно: отели Таиланда запустили кампанию по привлечению туристов
«Заплати за одну ночь и получи вторую бесплатно» – такую агрессивную промоушн-кампанию запускают отели Тайланда,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь