Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Первый зелёный гран-при прошёл в атмосфере праздника

 

15-06-2009
12 июня на острове Мэн состоялся первый в мире гран-при с нулевым выхлопом — TTxGP. Мы детально рассказывали об основании и правилах этой уникальной гонки. Она во многом похожа на классическое сражение Isle of Man Tourist Trophy, проводящееся с 1907 года, только в "новой версии" соревнуются мотоциклы на электрической тяге. И они, как выяснилось, не слишком-то уступают своим бензиновым родственникам. Длинные прямые, пронзающие живописные деревушки и повороты, скрытые в тени высоких деревьев,— красивая трасса. А теперь толику ирреальности к ней добавила новая техника: спортбайки, проносящиеся на большой скорости почти бесшумно. Разве что гудит трансмиссия, да второй партией подпевает ветер в обтекателях. "Фантастика. Лучшее переживание в моей жизни. Абсолютная фантастика!" — так выразил свои чувства победитель TTxGP Роберт Барбер (Robert "Bullet" Barber). Гонщик британо-индийской команды Team Agni ещё в свободных тренировках показал лучший результат на почти 61-километровом кольце. Мы говорили об этом, представляя некоторые команды и интересные машины. Не упустил он случая реализовать потенциал своего электробайка и в главной гонке. 25 минут 53,5 секунды — таково его время. Это лучше, чем было у него в свободном заезде 9 июня. Вторым в PRO Class оказался Томас Шоенфельдер (Thomas Schoenfelder) из германской команды XXL Racing (29:04:93), третьим — Марк Бакли (Mark Buckley) из американской "конюшни" Brammo Bike (30:02:64) — неплохо-таки показала себя гоночная модификация нашего давнего знакомого — мотоцикла Enertia. Результаты в OPEN Class были скромнее: лучший в этой категории Крис Хит (Chris Heath) из Electric Motorsport (США) проехал легендарный круг по острову за 34 минуты 17,3 секунды. Главный вывод соревнования: мотоциклы на электрической тяге больше не выглядят игрушками, пригодными только для развлекательных заездов по дорожкам парков. Это серьёзные аппараты. И хотя по запасу хода они ещё совсем не конкуренты обычным мотоциклам, по динамике уже вполне могут сравниться с "младшими" спортивными моделями. И ещё, как выяснилось, в гонке неплохо себя зарекомендовали как аппараты, построенные на основе серийных спортбайков (например у Agni), так и двухколёсные снаряды, спроектированные полностью с нуля (как, в частности, у Brammo). Также надо сказать, что новое спортивное состязание — яркий пример роста параметров современных тяговых аккумуляторов. На мотоцикле Team Agni, например, были установлены 63 литиево-полимерные ячейки от компании Kokam.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.08.2014   
Формула 1 Гран-при Сингапура 2014. Новый сезон – грандиозный праздник
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
18.02.2013   
В честь 23 февраля ПортАвентура бросает вызов настоящим мужчинам
Накануне 23 февраля ПортАвентура напоминает самым смелым мужчинам на планете, где им будет брошен беспрецедентный
18.07.2017   
Большой Фестиваль Италии в Москве
22 и 23 июля в Саду «Эрмитаж» впервые пройдет Большой Фестиваль Италии / Grand Italia Fest, организованный
03.10.2008   
Малазийское Гран-При по мотоспорту Полини
Ежегодное Малазийское Гран-При по мотоспорту Полини в этом году состоится 19 октября. Для зрителей в Сепанге приготовлено
12.07.2016   
Яичный фестиваль «Скорлупино» завоевал сердца более 5000 людей
В селе Пестрецы на майдане прошел республиканский Яичный фестиваль «Скорлупино», который собрал более 5






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь