Туры
в Австрию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Австрии
в Австрии
Курорты
Австрии
Австрии
-
Бад Гастайн
от 166648₽
-
Баден
от 171743₽
-
Вена
от 181298₽
-
Зальцбург
от 158755₽
- Зеефельд
- Зёльден
-
Инсбрук
от 171829₽
- Ишгль
-
Капрун
от 427310₽
-
Каринтия
от 152361₽
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Санкт Антон
- Серфаус
-
Цель Ам Зее
от 198967₽
- Все курорты
Эксперты оценили шансы новичка по горнолыжной Австрии
16-07-2010
В четверг туроператор «Натали Турс» официально вышел на Австрийское направление, начав продажи горнолыжных туров в эту страну на предстоящий сезон.
По данным туроператора, предстоящей зимой он планирует отправить в Австрию 5 тыс туристов.
Из курортов компания заявила в продажу Капрун /Цель-ам-Зее, Бад Гастайн /Бад Хофгастайн, Заальбах/Хинтерглемм, Майрхофен и Зёльден с авиаперелетами до Зальцбурга и Инсбрука на крыльях авиакомпании «Трансаэро». Впрочем, старожилы рынка сомневаются в реальности озвученных цифр, полагая, что «Натали» в первый год работы по Австрии не превысит планки в 2.5 тыс туристов. «На мой взгляд, выход «Натали Турс » на австрийское направление не повлечет за собой какого-либо существенного передела горнолыжного рынка», - считает Борис Бурыкин, председатель совета директоров компании «Асент Тревел». С этим согласна и Виктория Кизинская, директор по продажам туркомпании «Мегаполюс турс». «Я не думаю, что стоит ждать какого-то существенного передела рынка Австрии .
Весь вопрос здесь в том, насколько они четко сработают с «наземкой». Ведь на направлении уже долгое время работают несколько крупных операторов, которые хорошо себя зарекомендовали и имеют существенные квоты по номерному фонду, перераспределять который в пользу новичка хотельеры никогда не спешат.
К тому же номерной фон австрийских Альп за последние годы фактически не рос, ведь территория для застройки весьма ограничена - это горная местность, а не береговая линия», - считает собеседник.
К тому же, как отметила эксперт, каждый из операторов, работающих с австрийским направлением, имеет существенный вес лишь на нескольких определенных горнолыжных курортах, а вовсе не на всех.
И усиление туроператорских позиций в Австрии происходит точечно, а не по пути широкого охвата территории всей страны, как это часто бывает на пляжных направлениях, пояснила Виктория Кизинская.
В итоге эксперт оценивает долю рынка, которую «Натали Турс» может взять этой зимой по Австрии в 2.5 тыс туристов при условии собственной перевозки компании объёмом в 1.5 борта в неделю.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.10.2009
GTI: шансы вернуться минимальны
"Шансы у GTI Travel вернуться на российский рынок минимальны", - сообщил 9 октября корреспонденту "БАНКО" бывший директор
"Шансы у GTI Travel вернуться на российский рынок минимальны", - сообщил 9 октября корреспонденту "БАНКО" бывший директор
17.03.2010
Шансы для молодых людей: мэрия Вены набирает учеников
Мэрия Вены несет ответственность за молодых людей и ежегодно предлагает молодым девушкам и юношам возможность получить
Мэрия Вены несет ответственность за молодых людей и ежегодно предлагает молодым девушкам и юношам возможность получить
16.04.2008
Благодаря клубам и казино у Найроби есть все шансы стать африканской столицей развлечений
Совсем скоро туроператоры всего мира будут предлагать клиентам отправиться в Кению ради бурной и насыщенной ночной
Совсем скоро туроператоры всего мира будут предлагать клиентам отправиться в Кению ради бурной и насыщенной ночной
25.03.2011
Шансы увидеть уникальный архипелаг островов в ОАЭ увеличиваются
Компания, занимающаяся реализацией проекта Dubai World, подписала окончательное соглашение по реструктуризации долга
Компания, занимающаяся реализацией проекта Dubai World, подписала окончательное соглашение по реструктуризации долга
24.02.2014
“Россия” - уникальный проект, имеющий все шансы попасть в книгу рекордов Гиннеса
С 1 июня по 30 июля 2014 года коммуникационное агентство Advertos и инициативная группа блогеров во главе с Сергеем
С 1 июня по 30 июля 2014 года коммуникационное агентство Advertos и инициативная группа блогеров во главе с Сергеем