Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Туристов в круизах на Северный полюс за 20 лет стало больше в 10 раз
26-06-2012
Число туристов, покупающих круизы на российских атомоходах на Северный полюс, с начала 90-х годов выросло почти в 10 раз, сообщил в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости управляющий партнер круизной компании Poseidon Expeditions Николай Савельев. Он рассказал, что российские атомные ледоколы начали выполнять круизы к Северному полюсу в начале 90-х годов, когда после распада СССР упала востребованность атомоходов, предназначенных для провода караванов судов по трассам Северного морского пути. "Из-за сокращения северного завоза и финансирования задумались о том, как сохранить уникальный атомный флот, который есть только у России, и кадры. Идея организации и туристских маршрутов к Северному полюсу появилась давно, но реализация ее стала возможна только в начале 90-х годов, когда частично высвободились ледоколы. За 20 лет мы вложили в реализацию этого проекта 500 тысяч долларов", - добавил Савельев. Заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" Мустафа Кашка отметил, что круизные суда заняты с октября по май, а летом их загрузка невысока. Это позволяет "Росатомфлоту" выделять суда для круизов и получать дополнительные средства на их содержание. "В начале 90-х на ледоколах к Северному полюсу плавало не более 60-70 человек за сезон, в 2011 году ледоколы перевезли 530 человек. На первый взгляд, это немного, но в Арктике очень короткий сезон - всего 50 дней", - рассказал Савельев. По его словам, в 90-х годах основной поток туристов приезжал из США и Англии. В первой половине 2000-х годов возник интерес к полярным круизам у туристов из стран западной Европы (Германия , Австрия , Франция , Швейцария , Голландия), а также Японии . Во второй половине 2000-х в круизы поехали из Чехии , Венгрии , Польши , Бразилии и Чили. Последние три года - с 2009 года - резко вырос спрос на подобные круизы в Китае и России. По словам Савельева, стоимость 12-дневного путешествия на Северный полюс составляет более 20 тысяч долларов. Заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили отметил, что круизы к Северному полюсу - уникальный продукт, который стоит развивать и продвигать. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отметила, что многие туроператоры пытаются позиционировать тот или иной свой продукт как эксклюзивный. "Но круизы на Северный полюс - единственный в России реально эксклюзивный продукт. В отличие от обычных круизов, они не развлекательные, а познавательные. На судне нет шоу и танцев, все время занимают лекции ученых, рассказывающих об Арктике, морских птицах, айсбергах. Потрясающая атмосфера единомышленников создается на ледоколе", - отметила она. По словам Кашки, круизы выполняют два российских ледокола - "Ямал" и "50 лет Победы". Всего за 20 лет выполнено 68 круизов к Северному полюсу, в которых участвовали около 6 тысяч человек. Один ледокол может принять на борт около 130 туристов. В каждый круиз приглашаются ученые - гляциологи, геологи, историки - из разных стран, которые проводят лекции во время маршрута. На случай непредвиденных ситуаций туристам оформляют специальную страховку на 100 тысяч евро. На самом судне есть госпиталь с операционной и рентгеновской установкой. Первый круиз сезона-2012 на ледоколе "50 лет Победы" стартует из Мурманска 26 июня.
23:06:2012
Carnival улучшил годовой прогноз прибыли
Американская компания Carnival Corp., крупнейший оператор круизных туров в мире, улучшила годовой прогноз прибыли
Американская компания Carnival Corp., крупнейший оператор круизных туров в мире, улучшила годовой прогноз прибыли
22:06:2012
В Крыму подготовили инвестиционные предложения для развития яхтенного туризма
Республиканский комитет АРК по транспорту и связи разработал инвестиционные предложения, предусматривающие создание
Республиканский комитет АРК по транспорту и связи разработал инвестиционные предложения, предусматривающие создание
20:06:2012
Carnival Cruise запустила круиз для нудистов
С 9 по 17 февраля 2013 года компания Carnival Cruise отправит свой лайнер Carnival Freedom в 8-дневный круиз по Панамскому
С 9 по 17 февраля 2013 года компания Carnival Cruise отправит свой лайнер Carnival Freedom в 8-дневный круиз по Панамскому
Все новости