Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Крупнейший в мире атомный ледокол подготовили к приему туристов
18-06-2012
Самый большой в мире атомный ледокол "50 лет Победы" в ночь с пятницы на субботу вышел из дока, завершив емонт и подготовку к освидетельствованию Российского морского регистра судоходства. "Атомоход встал в док 2 мая. За это время экипаж выполнил достаточно много работ по подготовке к освидетельствованию Российским морским регистром, которое проводится раз в пять лет. Это требует разборки и оценки технологического состояния всех узлов и агрегатов ледокола. В некоторых случаях по результатам такой оценки проводили ремонт силами моряков и ремонтников. Конечно, не все делали в этом ремонте, часть работ была завершена еще зимой", - рассказал РИА Новости капитан атомохода Дмитрий Лобусов. Также специалисты ФГУП "Росатомфлот" отремонтировали среднюю линию гребного вала (всего на атомоходе их три), покрасили корпус, надстройку и палубы. Помимо подготовки к переосвидетельствованию, перед моряками стояла задача "привести ледокол в порядок" перед пятью круизными рейсами на Северный полюс и дальнейшей работой на трассах Севморпути по обеспечению транзитного плавания судов. Постановка в док и выход оттуда атомного ледокола - процесс сложный и долгий, как правило, длится несколько часов, добавил капитан. В Мурманске атомоходы типа "Арктика", особенно крупнейший в мире атомоход "50 лет Победы" длиной 160 метров и шириной 30 метров, способен принять только плавучий док Мурманского судоремонтного завода, расположенный напротив Морского вокзала. "Все работы с ядерной энергетической установкой в доке запрещены с точки зрения радиационной безопасности. Реакторы еще до входа в док заглушают, и ледокол двигается с помощью буксиров. Выход из дока у нас начался в 21.00 мск в пятницу, а завершился постановкой к причалу в восемь часов утра субботы", - пояснил капитан "50 лет Победы". На следующей неделе на атомоходе полностью сменится экипаж, и 26 июня "Победа" под руководством капитана Валентина Давыдянца покинет Мурманск, чтобы отвезти первых туристов на Северный полюс. "По самым общим подсчетам с 1990 года на полюсе с помощью российских атомных ледоколов побывало около 9 тысяч туристов. Из них около 1,4 тысячи перевезла "Победа" с 2008 года", - рассказал Лобусов. Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Алексеевича Ламехова. Всего на Северном полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз. Флагман отечественного ледокольного флота "50 лет Победы" первоначально назывался "Урал" и строился на Балтийском заводе. Он был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг на ледоколе был поднят 23 марта 2007 года, а 11 апреля атомоход пришел в постоянный порт приписки Мурманск. В состав современного атомного флота России , переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледоколов ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", пять плавучих технических баз обслуживания.
18:06:2012
Третий теплоход в истории России и СССР спущен на воду
В Москве на причале Северного речного вокзала 16 июня был презентован новый трехпалубный теплоход «Александр Грин»,
В Москве на причале Северного речного вокзала 16 июня был презентован новый трехпалубный теплоход «Александр Грин»,
15:06:2012
В Москве презентуют новый теплоход «Александр Грин»
В субботу 16 июня в Москве на причале Северного речного вокзала состоится презентация нового теплохода «Александр
В субботу 16 июня в Москве на причале Северного речного вокзала состоится презентация нового теплохода «Александр
15:06:2012
Пьяный капитан катал туристов на теплоходе по Москве-реке
Полицейские накануне обнаружили в районе причала "Воробьевы горы" в Москве
Полицейские накануне обнаружили в районе причала "Воробьевы горы" в Москве
Все новости