Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
На Северо-Западе готовят прибрежную инфраструктуру, чтобы принимать иностранные яхты и катера
26-01-2012
На днях на сайте минтранса опубликован проект постановления правительства о правилах плавания иностранных яхт и катеров по российским водным путям. В этом году они должны вступить в силу. Правила будут распространяться на все туристические, спортивные и прогулочные суда под иностранными флагами, ходящие по рекам и озерам России и вмещающие не более 18 человек, в том числе не более 12 пассажиров. Владельцы именно таких плавучих средств смогут получить разрешение на вход во внутренние воды нашей страны в упрощенном порядке. Раньше водная туристическая карта России оставалась для иностранцев белым пятном. С 1939 года до начала 90-х российские внутренние акватории с сетью рек и озер в 100 тысяч километров были закрыты "железным занавесом". После распада СССР в теории владельцы иностранных спортивных и прогулочных яхт могли получить правительственное разрешение на вход в российские внутренние воды. Однако на практике процесс согласования занимал не меньше трех-четырех месяцев и требовал зеленого света от семи ведомств, среди которых числились министерство иностранных дел, минобороны, ФСБ и даже министерство сельского хозяйства. В июле прошлого года "Российская газета" опубликовала поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта, которые значительно упростили схему входа иностранных спортивных и прогулочных маломерных судов в российские внутренние водоемы. Теперь иностранный турист сможет получить разрешение на круиз по рекам и озерам нашей страны всего за неделю. От владельцев зарубежных яхт и катеров, вмещающих не более 18 человек, потребуется только въездная виза и документы, подтверждающие тип, назначение судна и его право следования под флагом указанного государства. Правила, опубликованные на сайте минтранса, - последний законодательный штрих в деле открытия отечественных водных путей для иностранных маломерных судов, которое, как считает директор по связям с общественностью Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС) Алексей Жиров, должно стать историческим событием для российской туристической отрасли. "Санкт-Петербург, Калининград , Владивосток, Мурманск, черноморские города смогут проводить международные регаты, развивать яхтенный туризм, - прокомментировал законодательные новшества Алексей Жиров. - Этот вид туризма очень активно развивается в Скандинавских и Прибалтийских странах. К примеру, в Стокгольм заходит до 100 тысяч иностранных яхт в год, в Таллин - порядка 20 тысяч, тогда как в Санкт-Петербург в среднем - около двух тысяч". По мнению эксперта ВФПС, Северная столица одна из первых в стране ощутит выгоду от нововведений. Яхтенный туризм, по оценкам Алексея Жирова, в ближайшие годы способен приносить Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 10 миллионов долларов в год. Хорошие перспективы и у других богатых туристическими ресурсами регионов СЗФО, которые уже начали принимать меры по обустройству объектов инфраструктуры внутренних вод. К примеру, в ноябре прошлого года в Великом Новгороде на левом берегу реки Волхов открылась первая в Новгородской области плавучая заправочная станция (ПЗС) для маломерных судов, где российские и иностранные яхтсмены смогут пополнить запас топлива и питьевой воды. При наличии спроса компания-владелец ПЗС готова увеличить количество водных заправок в регионе. В Псковской области обсуждается проект строительства спортивно-оздоровительного комплекса с инфраструктурой для яхт-клуба на берегу реки Великой. Предполагается, что центр сможет служить стоянкой для маломерных судов, следующих по акватории Псковщины. С одной стороны, количественный потенциал заграничных речных и озерных туристов, на который должны ориентироваться субъекты Северо-Запада, огромен. Если в регионы СЗФО будет ежегодно заплывать хотя бы небольшой процент иностранных яхт, округ может заполучить десятки тысяч судов.
26:01:2012
Costa Cruises приступает к выплатам
Круизная компания Costa Cruises начала выплаты по компенсациям туристам – пассажирам лайнера Concordia, оказавшимся
Круизная компания Costa Cruises начала выплаты по компенсациям туристам – пассажирам лайнера Concordia, оказавшимся
25:01:2012
24:01:2012
Владелец Costa Concordia предлагает потерпевшим скидку на круизы
Компания-владелец туристического лайнера Costa Concordia предлагает пассажирам потерпевшего крушение у берегов Италии судна
Компания-владелец туристического лайнера Costa Concordia предлагает пассажирам потерпевшего крушение у берегов Италии судна
Все новости