Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Costa Cruises приступает к выплатам
26-01-2012
Круизная компания Costa Cruises начала выплаты по компенсациям туристам – пассажирам лайнера Concordia, оказавшимся на его борту во время кораблекрушения. Об этом сообщил Роман Чударев, руководитель департамента круизов «Атлантис Лайн », порядка 20 клиентов которого пострадали в катастрофе. «На наши счета стали поступать деньги от Costa Cruises, которые мы в свою очередь перечисляем на банковские реквизиты туристов. Пока речь идет о возврате стоимости самого круиза », – пояснил Роман Чударев. Информацию подтвердил и генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев (у компании четверо попавших в кораблекрушение): «Начнем перечислять средства пострадавшим клиентам со дня на день. Возврат стоимости тура – это первая из трех заявленных Costa Cruises позиций, по которым будут произведены компенсации. По остальным двум – возмещению имущественных потерь и морального ущерба – ситуация на сегодня следующая. Идет сбор сведений о материальных потерях пассажиров. Вопрос удовлетворения претензий морального характера пока в стадии проработки». По имеющимся сведениям, российские туристы воспользовались услугами по организации тура шести российских туроператоров: «Атлантис Лайн», «Виа Марис», «Инфлот», «Магазин круизов», «Натали Турс », «Нептун». Прибегнут ли туристы к возврату потерь посредством страховых компаний – их финансовых гарантов? А может, предпочтут услуги юридических фирм и будут добиваться компенсаций через суды? На эти и другие вопросы отвечают участники круизного рынка в онлайн-журнале HotLine.travel.
25:01:2012
24:01:2012
Владелец Costa Concordia предлагает потерпевшим скидку на круизы
Компания-владелец туристического лайнера Costa Concordia предлагает пассажирам потерпевшего крушение у берегов Италии судна
Компания-владелец туристического лайнера Costa Concordia предлагает пассажирам потерпевшего крушение у берегов Италии судна
24:01:2012
Погодные условия задерживают круизных туристов в ОАЭ
Неблагоприятные погодные условия в течение последних нескольких дней задерживает тысячи круизных туристов в порту
Неблагоприятные погодные условия в течение последних нескольких дней задерживает тысячи круизных туристов в порту
Все новости