Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Иностранцы изменили российским рекам?
19-01-2012
По ряду косвенных признаков, у зарубежных туристов упал спрос на речные круизы по России. В частности, как сообщил «БАНКО» замгендиректора по продвижению компании «Инфофлот» Андрей Михайловский, туроператор зафрахтовал два четырехпалубных теплохода, ранее работавшие на обслуживание иностранцев. Это «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский». Еще один лайнер аналогичного класса, «Федор Достоевский», арендован самарской компанией «Спутник-Гермес». В прежние годы эти суда фрахтовала компания «Ортодокс», специализирующаяся на работе с зарубежными клиентами. Директор круизного департамента этого туроператора Ирина Самородская пояснила, что для отказа от лайнеров «есть некие причины», называть которые она не стала. При этом она утверждает, что падения спроса на въездном рынке нет. «Так резко, как после кризиса 2008 года, объем не сократился. Мы даже готовы расшириться в сторону азиатских рынков, но пока не хватает мест», – говорит эксперт. При этом другие участники рынка все-таки предполагают: иностранцев в этом году может приехать меньше прежнего. «По словам моих коллег из инкаминговых компаний, даже по популярному Золотому кольцу поток упал на 10–15%, это серьезная цифра, – рассказывает гендиректор компании «Дельфин » Сергей Ромашкин. – Допускаю, что относительно круизов дело в дороговизне: рост цен на топливо превышает самые смелые прогнозы». Возникает и еще один вопрос: не связано ли обновление флота игроков внутреннего рынка с трагедией «Булгарии»? Замгендиректора по продвижению компании «Инфофлот» Андрей Михайловский утверждает, что нет. «Дело в другом: мы впервые решили поработать с четырехпалубными лайнерами. Они более современны, чем трехпалубные, плюс у больших кораблей есть определенная эстетика», – говорит эксперт. Вместе с тем, отмечают участники рынка, три перешедших на внутренний рынок теплохода не такие уж и новые: они сошли с верфей ГДР в 70-е и 80-е. Нужны ли российским рекам более современные лайнеры? По мнению экспертов, это было бы неплохо, однако проектов новых судов, учитывающих высокую волну наших озер и водохранилищ, не существует. Впрочем, может быть, прав один из наблюдателей, полагающий, что на новые суда российским компаниям просто не хватает денег?
18:01:2012
РСТ советует пассажирам Concordia не спешить обращаться к адвокатам
Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных и конкретных предложений
Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных и конкретных предложений
16:01:2012
Итальянские чиновники считают, что надо запретить круизным лайнерам проходить у побережья
Министр защиты окружающей среды Италии Коррадо Клини вместе с руководителем области Тоскана Энрико
Министр защиты окружающей среды Италии Коррадо Клини вместе с руководителем области Тоскана Энрико
Все новости