Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Tallink Silja сохраняет интерес к Петербургу, но возвращаться пока не планирует
28-11-2011
C 11 по 14 ноября 2011 года компания Tallink Silja совместно с Центром по развитию туризма Швеции Visit Sweden и Финляндии – Visit Finland организовали пресс-тур для петербургских журналистов «Новые идеи Tallink Silja на суше и на море». Программа тура включала три морских путешествия – на паромах VictoriaI, Silja Symphony и на шаттле Star, экскурсионные программы в Стокгольм е, Хельсинки и Таллине. Организаторы продемонстрировали журналистам все варианты транспортного сообщения между Санкт-Петербургом и эстонской столицей, откуда можно сесть на паромы компании. Первый – это комфортабельный автобус «Люкс-Экспресс», отправляющийся с Балтийского вокзала (время в пути – 6 часов), второй – самолет авиакомпании Estonian Air (время в пути – 50 минут). В поездке группу сопровождали генеральный директор ООО «Таллинк-Ру» Алексей Салумаа и директор по продажам в России Юхан Микк. На борту легендарного парома Silja Symphony они провели брифинг для журналистов и рассказали о состоянии дел компании на сегодняшний день. Итак, мини-круизы Tallink Grupp объединяют четыре балтийские столицы – Таллин, Стокгольм, Хельсинки и Ригу . Также суда компании заходят в порты Турку и Аландских островов. Флот Tallink Grupp – самый большой и современный на Балтийском море, это 19 судов. С 2002 он полностью обновлен. Все суда отвечают жестким современным требованиям морских перевозок, а также являются ледоколами класса 1А Super, что позволяет избежать сезонности в работе и безопасно совершать круизы круглогодично. По статистике, приведенной Алексеем Салумаа, в год компания перевозит около 8 млн. пассажиров, в том числе – порядка 400 тысяч россиян. Оборот компании – около €800 млн. в год. Петербургских журналистов волновал вопрос – когда же паромы Tallink Silja вернутся в Санкт-Петербург? На это г-н Салумаа ответил, что в ближайший год компания не планирует возобновлять паромную линию из Петербурга в страны Балтии, однако рассчитывает на увеличение числа российских пассажиров на своих судах. Напомним, компания Tallink Silja пришла на петербургский рынок в 2003 году, а в 2004-м открыла паромную линию Хельсинки – Таллин – Петербург. Однако спустя 9 месяцев, в конце 2004 года, линия была закрыта. Одна из причин – повышение портовых сборов в Петербурге. «Мы сохранили интерес к городу, наблюдаем за тем, что здесь происходит, но пока не готовы расширять свое присутствие. Кроме того, в 2006 году АО «Таллинк Групп» приобрел компанию Silja Line, и потребовалось три года на освоение этого ресурса. Только сейчас сделка стала приносить плоды: в июле 2011 года мы зафиксировали рекорд – за месяц было перевезено 1150 тысяч пассажиров! Чтобы вернуться в Петербург, необходимо выделить отдельное судно, а у нас пока нет свободного корабля», – сказал Алексей Салумаа. Понятно, что сегодня Tallink Silja приходится конкурировать с компанией St.Peter Line, предлагающей прямые маршруты в страны Балтии из Санкт-Петербурга, но у Tallink есть свой круг клиентов, оценивших ее конкурентные преимущества. Прежде всего, это высокие стандарты качества и многолетний опыт в организации морских перевозок, западный стиль организации сервиса и западная публика на борту – не секрет, что многие русские не любят путешествовать и отдыхать с соотечественниками. Наконец, Tallink осуществляет комплексный подход к организации тура в виде пакетного предложения. Например, покупая каюту на одном из паромов Tallink и бронируя гостиницу сети Tallink, турист получает значительные скидки и бонусы. В марте 2011 года компания открыла свой офис в Москве . Стратегически все правильно: москвичам, в принципе, без разницы, куда лететь для посадки на паромы Tallink Silja – в Санкт-Петербург или Таллин: и по времени и по цене получается примерно то же самое. Кстати, такие туристы для Эстонии более желанны, так как не привязаны к графику движения паромов в Санкт-Петербург и могут себе позволить задержаться в стране на денек-другой.
30:11:2011
Регистрация браков на борту лайнеров станет платной
Британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров Cunard Line намерена изменить
Британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров Cunard Line намерена изменить
30:11:2011
В этом году на круизных судах в Крым прибыли 50 тысяч туристов
В этом году в Крым на круизных судах прибыли 50 тыс. туристов. Об этом сообщил министр курортов и туризма АРК Александр
В этом году в Крым на круизных судах прибыли 50 тыс. туристов. Об этом сообщил министр курортов и туризма АРК Александр
01:12:2011
Летний сезон океанских круизов открылся в Аргентине
Летний сезон океанских круизов открылся в среду в Аргентине
Летний сезон океанских круизов открылся в среду в Аргентине
Все новости