Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
Морские круизы Новости

Регионы

Круизные компании








Беременная? Покажи справку!

 

17-10-2011
Любопытная история приключилась в минувшие выходные с семейной парой из Перми, собравшейся в круиз по Средиземному морю с отправлением из Барселоны. Проведя ночь в каталонской столице, туристы приехали в порт за 3,5 часа до отправления лайнера. Однако пускать на борт Carnival Magic молодую женщину, находящуюся в «интересном» положении, представители круизной компании отказались из-за отсутствия нотариально заверенной медицинской справки на английском языке с указанием срока беременности. О том, что такой документ должен быть, туристов не предупредили ни в турагентстве, где приобреталась путевка, ни представители туроператора Breeze Line. К счастью, пара сумела отыскать в Барселоне частную клинику, сделать УЗИ и получить справку у врача о том, что туристка находится примерно на 16–20 неделе беременности и прекрасно себя чувствует. После многочисленных объяснений и настойчивых просьб, документ на испанском языке был принят, семья оказалась на борту лайнера в числе последних пассажиров перед самым отплытием. Однако по возвращении из круиза туристы намерены потребовать компенсацию – расходы на такси и клинику обошлись им примерно в 400 евро, не считая затраченного времени и нервов. Такой историей поделился с корреспондентом «БАНКО» Максим Мелентьев, гендиректор «Пермской туристической компании». По его словам, круиз приобретался туристами по акции раннего бронирования еще в январе, тогда ребенка не было даже в планах. Однако возмутило агента другое: ни на сайте, ни в памятке для клиентов туроператор не информирует туристов о том, какие требования выдвигает соответствующая круизная компания при посадке беременных женщин на лайнер. «Не надо говорить, что ТА должно знать эту специфику по всем круизным компаниям. Требования у всех разные, туроператор формирует продукт и должен давать полную информацию по каждому круизу», – уверен Максим Мелентьев. В свою очередь в Breeze Line пообещали в ситуации разобраться, отметив, что компенсацию беременная клиентка получит в любом случае, но за чей счет, пока не понятно. «В нашем основном круизном каталоге сказано, что ТА или сами туристы должны информировать нас и круизную компанию обо всех медицинских показаниях, связанных с предстоящим путешествием. Это же есть и в договоре между нами и ТА», – сообщил корреспонденту «БАНКО» Илья Милитицкий, замгендиректора компании. По его словам, ТА не известило Breeze Line о состоянии туристки. «Если бы это было сделано, то такой проблемы бы не возникло. Большинство круизных компаний не принимают на борт женщин со сроком беременности к концу круиза более 24 недель. Соответственно, чтобы нормально зарегистрироваться на круиз, нужно предоставить документ, подтверждающий, что срок меньше», – уточнил собеседник. По мнению адвоката Ильи Тугуева, подобного рода инциденты лежат исключительно в плоскости взаимоотношений между ТА и ТО. «Туристы вправе рассчитывать на компенсацию, если они докажут, что ТА было поставлено в известность по поводу беременности туристки, но не проинформировало своих клиентов о возможных ограничениях и правилах, которые используются круизными компаниями», – подытожил юрист.

18:10:2011
18:10:2011
Новороссийский порт принял первых круизных туристов после 10-летнего перерыва
ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) возобновило прием пассажирских судов после почти десятилетнего
18:10:2011

Все новости





Горящие туры - Морские круизы Беременная? Покажи справку!