Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
«Принцессы» встретятся в Хельсинки
23-06-2011
Паромная компания St. Peter Line объявила о запуске с 4 августа новой программы. На маршруте парома Princess Anastasia Санкт-Петербург – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург добавляется еще один порт, Хельсинки . Таким образом, продолжительность круиза увеличивается до четырех суток. Причем осмотру каждой балтийской столицы туристы получат возможность посвятить весь день. Напомним, на регулярной основе в Хельсинки из Петербурга ходит второй паром, принадлежащий St. Peter Line, – Princess Maria. Оба судна будут швартоваться у одного причала, в самом центре финской столицы, таким образом, пассажиры смогут комбинировать поездки, воспользовавшись обоими бортами. Для туристов, безусловно, событие приятное. Но как паромной компании удалось разрешить затянувшийся конфликт с администрацией порта Хельсинки? Дело в том, что долгое время только St. Peter Line было отказано в приеме грузовых автомобилей, следующих транзитом в Европу (этот вид перевозки позволил бы минимизировать потери зимой, в низкий туристический сезон). Поговаривали даже, что порт лоббирует интересы конкурента российского «паромщика» – финско-эстонской Tallink Silja Line. Доходило до рассмотрения вопроса о швартовке «Принцессы Марии» в местечке Вуосаари, что в 30 км от центра Хельсинки. Президент St. Peter Line рассказал корреспонденту «БАНКО», что вопрос сдвинулся с мертвой точки, правда, пока на словах. Формально договоренность будет закреплена в ближайшее время, и оператор получит право на обработку автомобильных грузов в порту. Правда, с 1 октября паромы станут швартоваться у другого терминала, в Западной гавани, что тоже недалеко от центра Хельсинки. Что касается интересов туристов, то, по мнению руководителя департамента стран Балтии, Скандинавии и Европы компании «Нева» Ольги Пушкаревой, обновленный маршрут сможет привлечь дополнительных пассажиров в несезон. «В августе продается все, проблема с незаполнением кают не стоит. А вот позже, с октября, многих заинтересует возможность вместо суток в море на переходе из Санкт-Петербурга в Стокгольм провести время в Хельсинки. Экскурсионная программа в столице Швеции при этом сильно не пострадает», – уверена эксперт.
24:06:2011
28:06:2011
Компания Scenic Cruises запустит речные круизы по России
Scenic Cruises, один из лидеров европейского речного круизного туризма и член холдинга Scenic Tours, объявила о своих
Scenic Cruises, один из лидеров европейского речного круизного туризма и член холдинга Scenic Tours, объявила о своих
28:06:2011
Порт Батуми захотел принимать круизные суда
Председатель правительства Аджарии Левана Варшаломидзе и вице-президент американской компании Royal Caribbean Джон
Председатель правительства Аджарии Левана Варшаломидзе и вице-президент американской компании Royal Caribbean Джон
Все новости