Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Теплоходы пойдут под резак?
13-07-2011
Реакция властей на трагедию с теплоходом «Булгария» не замедлила себя ждать. В день общенационального траура по погибшим президент страны Дмитрий Медведев на специальном совещании дал задание Генпрокуратуре провести масштабную проверку «всех, кто причастен к организации соответствующего тура», а также «заставить либо провести необходимые капитальные ремонты всех, кто имеет суда в собственности, либо вывести их из эксплуатации». Понятно, президент оговорился, имея в виду тотальный капремонт речного флота. О том, к чему приведет исполнение поручения, корреспондент «БАНКО» поинтересовался у экспертов. Сергей Ромашкин, гендиректор «Дельфина», считает задачу невыполнимой. «Все собственники судов заявят, что прошли ростехнадзор. Определить состояние судна на воде достаточно сложно. А в навигацию никто не согласится снимать рейсы и загонять теплоходы в сухой док для осмотра – хозяин просто разорится. Не говоря уже о капремонте, который стоит миллионы евро. Кроме того, топливо постоянно дорожает, а топливных сборов, как в авиации, во флоте я что-то не припомню». Эксперт считает, что необходимо начинать «с головы» и пересмотреть устаревшие, как весь речной флот, нормативы степени износа судна, ввести технический контроль не раз в год, а гораздо чаще, при необходимости – перед каждым выходом в рейс. Зам. гендиректора компании «Инфофлот» Андрей Михайловский также уверен, что к каждому теплоходу надо подходить предметно. «Очень не хочется, чтобы чиновники начали рубить шашкой то, на что указала власть. Да, общая ревизия необходима. Но для этого нужно определить критерии, по каким характеристикам принимать решение. Надеюсь, возобладает взвешенный подход, а не механическое следование командам сверху». В пример можно привести пароход-колесник «Николай Гоголь», которому этой весной исполнилось 100 лет. Он и сейчас в идеальном состоянии, ведь проходит ежегодный ремонт на северодвинском предприятии «Звездочка».
13:07:2011
14:07:2011
Круизы по-прежнему остаются безопасным видом отдыха
«Очень прошу СМИ и потребителей не поддаваться панике. Круизы по-прежнему остаются безопасным видом отдыха», – с
«Очень прошу СМИ и потребителей не поддаваться панике. Круизы по-прежнему остаются безопасным видом отдыха», – с
14:07:2011
Спрос на речные круизы в РФ с понедельника сократился в четыре раза
Количество заявок на речные круизы в российских компаниях с понедельника сократился в четыре раза, сообщил директор
Количество заявок на речные круизы в российских компаниях с понедельника сократился в четыре раза, сообщил директор
Все новости