Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
Морские круизы Новости

Регионы

Круизные компании








Обновления круизного флота в ближайшее время не произойдет

 

13-07-2011
Речные круизы могли бы стать самым привлекательным сегментом внутреннего и въездного туризма, но только при соответствующей поддержке со стороны государства. А пока этой поддержки нет, будущее отрасли видится туманным и неопределенным. К такому выводу пришли участники пресс-конференции, посвященной тому, как избежать трагедий на воде, подобных той, что приключилась с теплоходом «Булгария». «Для поддержки и развития круизной отрасли необходимо государственно-частное партнерство», - заявил на пресс-конференции в РИА «Новости» заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский. Впрочем, чиновник тут же отметил, что сейчас наша страна не может заменить свой флот на тот, который ей реально необходим - доступный и безопасный. По словам Писаревского, целевая федеральная программа по развитию внутреннего туризма предусматривает выделение средство на развитие круизного сектора. Однако речь идет в большей степени об обновлении речных портов и туристической инфраструктуры, а не о замене судов. Данную информацию подтвердила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По ее словам, ни один участник круизного рынка не способен обновить свой флот самостоятельно. «Без бюджетных вливаний развитие этой отрасли видится туманным», - заявила Ломидзе. По данным АТОР, к самым «молодым» речным круизным судам можно отнести около 50 четырехпалубных теплоходов, возраст которых составляет от 25 до 35 лет. Остальные 70 кораблей являются ровесниками «Булгарии» - они были построены в в 50-60-х годах прошлого века. Между тем, в европейском круизном бизнесе средний возраст эксплуатируемых судов составляет 5-7 лет. Исполнительный директор компании «Водоходъ » Андрей Смолин рассказал о других преградах, не позволяющих обновить круизный флот. Приобретать суда за рубежом, по словам эксперта, не имеет смысла, так как не могут ходить по нашим внутренним водным маршрутам в связи с техническими особенностями. В то же время в России круизные суда уже давно не строятся. Более того, при существующем законодательстве, по словам Смолина, приобретенное новое судно окупается через 20-25 лет, и ни один инвестор на такие вложения не пойдет. . Таким образом, единственное, что может сделать в данной ситуации туристическое сообщество – это способствовать ужесточению юридической ответственности за причинение вреда на речных перевозках, констатировали участники пресс-конференции. «На мой взгляд, в законодательстве должна быть четко определена юридическая ответственность за причинение вреда, в том числе, на внутренних перевозках, речных перевозках, - сказал Писаревский. - Может быть, это надо будет сделать по аналогии с воздушными перевозками, где было введено страхование гражданской ответственность за причинение вреда. Жизнь каждого пассажира воздушного судна застрахована». По данным Ростуризма, в настоящее время доля круизного туризма в России составляет 3% от общего объема рынка. Большинство иностранных туристов, которые приезжают в Россию, отдают предпочтение именно круизным путешествиям

14:07:2011
Круизы по-прежнему остаются безопасным видом отдыха
«Очень прошу СМИ и потребителей не поддаваться панике. Круизы по-прежнему остаются безопасным видом отдыха», – с
14:07:2011
Спрос на речные круизы в РФ с понедельника сократился в четыре раза
Количество заявок на речные круизы в российских компаниях с понедельника сократился в четыре раза, сообщил директор
14:07:2011
Круизы в России после крушения "Булгарии" - мнения экспертов
В связи с повышенным интересом после крушения пассажирского судна на Волге к сфере речного флота и круизов, круизная

Все новости





Горящие туры - Морские круизы Обновления круизного флота в ближайшее время не произойдет