Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Круизные операторы прогнозируют очередной круизный бум в 2020 году
21-02-2020
Круизные операторы прогнозируют очередной круизный бум в 2020 году. Об этом 20 февраля в Санкт-Петербурге заявили участники Панельной дискуссии «Плавание продолжается. Рынок морских и речных круизов в 2020 году», которая проходила в рамках Фестиваля круизов. Об этом сообщает PR-служба Круизного центра «Инфофлот».
Эксперты сообщили, что в среднем рост туристического потока из России в зарубежных морских круизах составил по итогам 2019 года 30-40%, а по некоторым сегментам и около 70%.
«На круизном рынке мы отмечаем рост среднего чека. Это связано с разными факторами, в том числе с появлением новых лайнеров. Круизы на них, как правило, стоят дороже, но они привлекают туристов своей современностью и технологичностью. Также влияет на средний чек создание новых маршрутов и дополнительных услуг. Уровень сервиса в круизной отрасли высок, благодаря чему возвратность в сегменте превышает 85%. Спросом можно и нужно управлять, но сделать это реально только при наличии качественного продукта, чем круизные компании реально могут гордиться», - заявил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.
Речь также шла о перспективах увеличения роли туристических агентств на круизном рынке.
«Профессионалы, которые сейчас освоят тему круизов, окажутся в выгодной ситуации, потому что пока конкуренции среди турагентств на этом рынке в России нет. Но, учитывая темпы развития круизной отрасли в целом, ситуация в ближайшие годы будет меняться коренным образом. Поэтому участникам турбизнеса, которые хотят быть в тренде, стоит поторопиться с освоением круизных продуктов. И, кстати, начать продавать круизы совсем несложно», - отметил Андрей Михайловский.
В свою очередь, представитель Costa в РФ Екатерина Илюшина подчеркнула, что агентам не надо бояться изучать круизы и начинать активно их продавать. Она также уточнила, что итальянский круизный оператор не собирается менять агентскую политику, - комиссия по-прежнему будет составлять минимум 10%, как и в целом в круизах.
Участники дискуссии призвали турагентов активно участвовать в показах круизных лайнеров и других B2B мероприятиях, чтобы начинать формировать свой личный круизный опыт, багаж новых знаний, фото и видео архив для привлечения клиентов.
Говоря о ТОП самых популярных направлений, эксперты отметили круизы по Средиземному морю, Северной Европе, вокруг европейского континента, а также путешествия с отправлением из Санкт-Петербурга и предстоящий старт круизов из Владивостока в Японию и Южную Корею.
Эксперты сообщили, что в среднем рост туристического потока из России в зарубежных морских круизах составил по итогам 2019 года 30-40%, а по некоторым сегментам и около 70%.
«На круизном рынке мы отмечаем рост среднего чека. Это связано с разными факторами, в том числе с появлением новых лайнеров. Круизы на них, как правило, стоят дороже, но они привлекают туристов своей современностью и технологичностью. Также влияет на средний чек создание новых маршрутов и дополнительных услуг. Уровень сервиса в круизной отрасли высок, благодаря чему возвратность в сегменте превышает 85%. Спросом можно и нужно управлять, но сделать это реально только при наличии качественного продукта, чем круизные компании реально могут гордиться», - заявил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.
Речь также шла о перспективах увеличения роли туристических агентств на круизном рынке.
«Профессионалы, которые сейчас освоят тему круизов, окажутся в выгодной ситуации, потому что пока конкуренции среди турагентств на этом рынке в России нет. Но, учитывая темпы развития круизной отрасли в целом, ситуация в ближайшие годы будет меняться коренным образом. Поэтому участникам турбизнеса, которые хотят быть в тренде, стоит поторопиться с освоением круизных продуктов. И, кстати, начать продавать круизы совсем несложно», - отметил Андрей Михайловский.
В свою очередь, представитель Costa в РФ Екатерина Илюшина подчеркнула, что агентам не надо бояться изучать круизы и начинать активно их продавать. Она также уточнила, что итальянский круизный оператор не собирается менять агентскую политику, - комиссия по-прежнему будет составлять минимум 10%, как и в целом в круизах.
Участники дискуссии призвали турагентов активно участвовать в показах круизных лайнеров и других B2B мероприятиях, чтобы начинать формировать свой личный круизный опыт, багаж новых знаний, фото и видео архив для привлечения клиентов.
Говоря о ТОП самых популярных направлений, эксперты отметили круизы по Средиземному морю, Северной Европе, вокруг европейского континента, а также путешествия с отправлением из Санкт-Петербурга и предстоящий старт круизов из Владивостока в Японию и Южную Корею.
21:02:2020
«Инфофлот» приглашает турагентства за новыми знаниями на фестиваль круизов
Круизный центр «Инфофлот» приглашает представителей туристических агентств на свои события в рамках предстоящего
Круизный центр «Инфофлот» приглашает представителей туристических агентств на свои события в рамках предстоящего
19:02:2020
Минобороны запретило круизным лайнерам посещать «Остров Врангеля»
Круизные туроператоры Чукотки обеспокоены возможной проблемой посещения заповедника «Остров Врангеля»:
Круизные туроператоры Чукотки обеспокоены возможной проблемой посещения заповедника «Остров Врангеля»:
18:02:2020
Чукотка внесла в Ростуризм предложения по круизному туризму
Ростуризм включил в проект «дорожной карты» предложения от властей Чукотки, которые могут войти в Концепцию
Ростуризм включил в проект «дорожной карты» предложения от властей Чукотки, которые могут войти в Концепцию
Все новости