Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Российским туристам облегчат жизнь в круизах
06-02-2020
5 февраля PAC GROUP и MSC Cruises представили расширенную программу русификации лайнеров, получившую собственное маркетинговое название MSC FriendShip. «Программа предусматривает русскоязычное меню в ресторанах, перевод ежедневной программы дня на русский язык, российские телевизионные каналы и, что важно, присутствие русскоязычных сотрудников в ключевых точках лайнера – в зоне ресепшен, в барах, детских клубах, а также в Yacht Club (обособленная часть лайнера для вип-туристов. – Ред.)», – отметил генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин на конференции для турагентств.
Аналогичные услуги были доступны и ранее, разница в том, что с этого года MSC гарантирует их наличие на 10 лайнерах (7 – этим летом и еще на 3 – зимой-2020/2021) во всех основных акваториях: Средиземное море, Северная Европа и Персидский залив.
Кроме того, туроператор обновит сервис русскоязычных групп, который предоставляет клиентам расширенный спектр услуг. В дополнение к вышеперечисленным PAC GROUP добавляет сопровождающего на лайнере 24/7, решение всех возникающих вопросов на борту, инфовстречи, гарантированные русскоязычные экскурсии в каждом порту.
Партнёры компании отмечают, что расширенная программа поспособствует росту числа туристов, выбирающих морские круизы. Руководитель агентского отдела CruClub Ирина Старкова подчеркнула – круизы с русскоговорящими группами продаются лучше: «Большинство туристов старше 30 лет не отличаются уверенным владением английским языком. Они считают, что им будет скучно, или боятся оказаться в сложной ситуации. Наличие русскоязычного сервиса и сопровождения снимает эти опасения».
Отметим, что программы адаптации услуг под клиентов из России в той или иной степени сейчас развивают и другие круизные бренды. Тем самым они подтверждают интерес к российскому рынку, который относят к наиболее динамично развивающемуся.
Аналогичные услуги были доступны и ранее, разница в том, что с этого года MSC гарантирует их наличие на 10 лайнерах (7 – этим летом и еще на 3 – зимой-2020/2021) во всех основных акваториях: Средиземное море, Северная Европа и Персидский залив.
Кроме того, туроператор обновит сервис русскоязычных групп, который предоставляет клиентам расширенный спектр услуг. В дополнение к вышеперечисленным PAC GROUP добавляет сопровождающего на лайнере 24/7, решение всех возникающих вопросов на борту, инфовстречи, гарантированные русскоязычные экскурсии в каждом порту.
Партнёры компании отмечают, что расширенная программа поспособствует росту числа туристов, выбирающих морские круизы. Руководитель агентского отдела CruClub Ирина Старкова подчеркнула – круизы с русскоговорящими группами продаются лучше: «Большинство туристов старше 30 лет не отличаются уверенным владением английским языком. Они считают, что им будет скучно, или боятся оказаться в сложной ситуации. Наличие русскоязычного сервиса и сопровождения снимает эти опасения».
Отметим, что программы адаптации услуг под клиентов из России в той или иной степени сейчас развивают и другие круизные бренды. Тем самым они подтверждают интерес к российскому рынку, который относят к наиболее динамично развивающемуся.
05:02:2020
Круизные компании усилили защиту от коронавируса
Costa Cruises провела пресс-обед для российских журналистов на борту лайнера Costa Smeralda, выполняющем
Costa Cruises провела пресс-обед для российских журналистов на борту лайнера Costa Smeralda, выполняющем
05:02:2020
Двое россиян находятся на круизном судне в Японии, где выявили коронавирус
Двое граждан России находятся на
Двое граждан России находятся на
04:02:2020
Круизный рынок в России ожидает подъема
В начале рабочей недели финансовые аналитики обсуждают надвигающуюся депрессию на мировых рынках в связи
В начале рабочей недели финансовые аналитики обсуждают надвигающуюся депрессию на мировых рынках в связи
Все новости