Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Круизные компании заявляют об активизации спроса на Карибы
22-10-2019
Круизы по странам Карибского бассейна в этом году продаются лучше. Об этом сообщили в круизных компаниях 21 октября.
По словам руководителя отдела развития агентской сети компании «Инфлот» Анжелики Лобачевой, по сравнению с прошлым годом круизы со стартом из США выросли на 20 %. По ее мнению, это связано с общим ростом круизного рынка в России, который ежегодно прибавляет по 30 %. «На фоне интереса к круизному продукту активизировался спрос и на Карибы », – говорит Лобачева.
Гендиректор «Круизного дома» Константин Пучков добавляет: «Сейчас на Карибах нет ни одного круиза, который бы не требовал американской визы. Тем не менее спрос на них по сравнению с периодом обострения политических отношений между странами в 2017 году вырос примерно на 30 %».
Руководитель круизного отдела PAC GROUP Михаил Фельдман добавил, что интерес к Карибскому региону регулярно растет как минимум на 10 % в год, несмотря на сложность с визами, а в 2019 году этому способствуют и политические причины. «Несколько лет подряд в продаже были круизы с посадкой в Гаване , которые были больше популярны среди россиян, чем американские. Но в этом году в связи с санкциями США их убрали. Поэтому логично, что Майами показывает рост на этом фоне», – считает Фельдман.
Заместитель гендиректора компании «Бриз лайн» Илья Милитицкий подтвердил тенденцию и объяснил ее тем, что российские туристы приспособились к ситуации с визами. Кроме того, по его словам, этой зимой на Карибах будет работать новый лайнер Sky Princess и желание посмотреть на него перебарывает лень туристов и боязнь трудностей, связанных с оформлением визы.
По данным сайта госдепартамента США, в августе этого года россияне получили почти 13 тысяч виз в штаты, из них 5700 было получено в Москве , аналогичная статистика и за другие месяцы. До ухудшения отношений между Россией и США эти параметры были на уровне 15–20 тысяч и 10–14 тысяч виз в месяц соответственно.
По словам руководителя отдела развития агентской сети компании «Инфлот» Анжелики Лобачевой, по сравнению с прошлым годом круизы со стартом из США выросли на 20 %. По ее мнению, это связано с общим ростом круизного рынка в России, который ежегодно прибавляет по 30 %. «На фоне интереса к круизному продукту активизировался спрос и на Карибы », – говорит Лобачева.
Гендиректор «Круизного дома» Константин Пучков добавляет: «Сейчас на Карибах нет ни одного круиза, который бы не требовал американской визы. Тем не менее спрос на них по сравнению с периодом обострения политических отношений между странами в 2017 году вырос примерно на 30 %».
Руководитель круизного отдела PAC GROUP Михаил Фельдман добавил, что интерес к Карибскому региону регулярно растет как минимум на 10 % в год, несмотря на сложность с визами, а в 2019 году этому способствуют и политические причины. «Несколько лет подряд в продаже были круизы с посадкой в Гаване , которые были больше популярны среди россиян, чем американские. Но в этом году в связи с санкциями США их убрали. Поэтому логично, что Майами показывает рост на этом фоне», – считает Фельдман.
Заместитель гендиректора компании «Бриз лайн» Илья Милитицкий подтвердил тенденцию и объяснил ее тем, что российские туристы приспособились к ситуации с визами. Кроме того, по его словам, этой зимой на Карибах будет работать новый лайнер Sky Princess и желание посмотреть на него перебарывает лень туристов и боязнь трудностей, связанных с оформлением визы.
По данным сайта госдепартамента США, в августе этого года россияне получили почти 13 тысяч виз в штаты, из них 5700 было получено в Москве , аналогичная статистика и за другие месяцы. До ухудшения отношений между Россией и США эти параметры были на уровне 15–20 тысяч и 10–14 тысяч виз в месяц соответственно.
22:10:2019
В России могут начать строить свои круизные ледоколы и морские лайнеры
Заседание Морской коллегии при правительстве России ,
Заседание Морской коллегии при правительстве России ,
20:10:2019
Круизы лайнера «Князь Владимир» в Турцию намерены открыть в начале 2021 года
Российский круизный лайнер "Князь Владимир" может совершить первый рейс по маршруту Сочи - Стамбул
Российский круизный лайнер "Князь Владимир" может совершить первый рейс по маршруту Сочи - Стамбул
19:10:2019
Вице-премьер РФ считает, что изношенность судов мешает развитию круизного туризма в России
Вице-премьер РФ Юрий Борисов назвал старые суда и неразвитость портовой инфраструктуры помехами развитию
Вице-премьер РФ Юрий Борисов назвал старые суда и неразвитость портовой инфраструктуры помехами развитию
Все новости