Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
В Канне вводят экологические ограничения в отношении круизных судов
01-08-2019
Курортный город Канн намерен ввести жесткие экологические ограничения в отношении круизных судов. Об этом сообщила газета Le Parisien со ссылкой на власти города.
Как показало исследование, проведенное по их заказу, за 12 месяцев круизные лайнеры приносят с собой в Канн загрязнение, сравнимое с тем, которое могло бы исходить от одного миллиона автомобилей. Теперь, начиная с 2020 года, вводится, в частности, правило, запрещающее туристическим судам пересекать границу внешней акватории порта в случае, если они используют топливо с содержанием серы, превышающим 0,1%.
Это более жесткая норма в отношении топлива, чем та, что действует с 2015 года во всей Франции и ограничивает содержание серы в топливе пассажирских кораблей 1,5%. Для остальных же судов она равна 3,5%, но только в том случае, если стоянка лайнера не превышает двух часов.
Канн - четвертый по значимости туристический порт Франции - он уступает только Марселю , Аяччо и Гавру. Власти рассчитывают, что в этом году на борту круизных лайнеров в город прибудут не менее 400 тыс. туристов, которые потратят в Канне порядка €56 млн.
Современный лайнер - это своего рода плавучий остров, являющийся серьезным источником загрязнения. Так, с судна, на борту которого находятся 3 тыс. пассажиров, за неделю в море сливается 800 тыс. литров нечистот из туалетов, 90 тыс. литров загрязненной воды из машинного отделения. По правилам эти жидкие отходы должны проходить очистку - но реально это проверить крайне трудно.
Одновременно с этим в моря и океаны из такого круизного корабля попадает 4 млн литров воды, использованной в душевых и ванных комнатах и не подвергающейся какой-либо очистке. Загрязнение же воздуха от такого лайнера сравнимо с тем, которое могло бы исходить от 15 тыс. автомашин.
Как показало исследование, проведенное по их заказу, за 12 месяцев круизные лайнеры приносят с собой в Канн загрязнение, сравнимое с тем, которое могло бы исходить от одного миллиона автомобилей. Теперь, начиная с 2020 года, вводится, в частности, правило, запрещающее туристическим судам пересекать границу внешней акватории порта в случае, если они используют топливо с содержанием серы, превышающим 0,1%.
Это более жесткая норма в отношении топлива, чем та, что действует с 2015 года во всей Франции и ограничивает содержание серы в топливе пассажирских кораблей 1,5%. Для остальных же судов она равна 3,5%, но только в том случае, если стоянка лайнера не превышает двух часов.
Канн - четвертый по значимости туристический порт Франции - он уступает только Марселю , Аяччо и Гавру. Власти рассчитывают, что в этом году на борту круизных лайнеров в город прибудут не менее 400 тыс. туристов, которые потратят в Канне порядка €56 млн.
Современный лайнер - это своего рода плавучий остров, являющийся серьезным источником загрязнения. Так, с судна, на борту которого находятся 3 тыс. пассажиров, за неделю в море сливается 800 тыс. литров нечистот из туалетов, 90 тыс. литров загрязненной воды из машинного отделения. По правилам эти жидкие отходы должны проходить очистку - но реально это проверить крайне трудно.
Одновременно с этим в моря и океаны из такого круизного корабля попадает 4 млн литров воды, использованной в душевых и ванных комнатах и не подвергающейся какой-либо очистке. Загрязнение же воздуха от такого лайнера сравнимо с тем, которое могло бы исходить от 15 тыс. автомашин.
31:07:2019
На лайнере Costa Magica пройдёт Costa Academy
В период с 28 по 31 августа на борту лайнера Costa Magica пройдёт специальное мероприятие для туристических агентств России –
В период с 28 по 31 августа на борту лайнера Costa Magica пройдёт специальное мероприятие для туристических агентств России –
30:07:2019
«Инфофлот» запускает новый бесплатный комплекс поддержки турагентств
Круизный центр «Инфофлот» запускает обновленный бесплатный комплекс поддержки туристических агентств. Он
Круизный центр «Инфофлот» запускает обновленный бесплатный комплекс поддержки туристических агентств. Он
30:07:2019
Круизная компания «Созвездие» открывает продажи на 2020 год
Круизный центр «Инфофлот» сообщает о старте продаж круизов на 2020 год на теплоходах своего приоритетного
Круизный центр «Инфофлот» сообщает о старте продаж круизов на 2020 год на теплоходах своего приоритетного
Все новости