Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Круизные паромы могут отправиться из Петербурга в Латвию и Германию
31-05-2019
Круизный оператор MOBY SPL вынашивает планы по расширению маршрутной сети из Петербурга за счет Риги. И не только, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
В частности, генеральный директор компании Сергей Котенев, одновременно являющийся председателем Комитета Ленинградской областной торгово-промышленной палаты по туризму и выставочной деятельности, недавно поделился планами относительно перспектив паромного сообщения из города на Неве. В частности, речь идет о двух проектах.
«В рамках развития наших круизных программ мы специально для российского рынка организовали маршрут, на котором паром, помимо обычных для него остановок, заходит еще и в Ригу, - пояснил он. – Теперь в нашем ассортименте есть и пятидневный круиз по маршруту Петербург-Таллин -Рига -Стокгольм-Хельсинки -Петербург».
По словам Сергея Котенева, эта программа сначала была испытана во время рождественских и новогодних круизов, а уже в этом году «обкатана» и во время майских.
«В следующем году, скорее всего, заходы в Ригу у нас будут на Рождество и Новый год, а также два круиза с заходом в столицу Латвии на майские праздники», - добавил Сергей Котенев. Кроме того, он добавил, что если в Калининградской области достоят порт Пионерский, компания попробует запустить круиз из Петербурга через этот порт в Германию . «Однако этот вопрос пока находится на стадии обсуждения», - сразу же пояснил он.
Вместе с тем другие организаторы паромных перевозок по Балтике не склонны преувеличивать конкуренцию со стороны MOBY SPL на названных маршрутах. «Дело в том, что здесь большое значение имеет экономика: длинные круизы зачастую невыгодны перевозчику, поскольку не окупаются, - считают специалисты. – Попытки организовать паромные перевозки из Петербурга в Германию уже были, но закончились экономическим тупиком».
В то же время, как сообщил финский судоходный концерн Viking Line, новый паром компании под недавно выбранным всенародеым голосованием именем Viking Glory пополнит флот оператора в 2021 году и будет обслуживать маршрут Турку (Финляндия ) - Аландские острова (Финляндия ) - Стокгольм (Швеция ), на котором в настоящее время работает паром Viking Grace.
Новинка, рассчитанная на обслуживание 2,8 тыс. пассажиров, получит самую большую площадь панорамного остекления среди всех паромов на Балтике и два роторных паруса, технология которых успешно испытана на Viking Grace.
Кроме того, оба парома в качестве основного топлива будут использовать сжиженный природный газ – линия из Турку в Стокгольм фактически станет самой экологически чистой на Балтике.
При этом обновление флота у Viking Line имеет и еще одну сторону. Ведь планы по созданию в Петербурге российского паромного перевозчика никто не отменял, и генеральный директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Вадим Каширин не скрывает, что представители города продолжают вести переговоры по поводу приобретения подходящего для этих целей судна. И его потенциальными продавцами могут быть как операторы, работающие на Балтике, так и некоторые другие.
В частности, генеральный директор компании Сергей Котенев, одновременно являющийся председателем Комитета Ленинградской областной торгово-промышленной палаты по туризму и выставочной деятельности, недавно поделился планами относительно перспектив паромного сообщения из города на Неве. В частности, речь идет о двух проектах.
«В рамках развития наших круизных программ мы специально для российского рынка организовали маршрут, на котором паром, помимо обычных для него остановок, заходит еще и в Ригу, - пояснил он. – Теперь в нашем ассортименте есть и пятидневный круиз по маршруту Петербург-Таллин -Рига -Стокгольм-Хельсинки -Петербург».
По словам Сергея Котенева, эта программа сначала была испытана во время рождественских и новогодних круизов, а уже в этом году «обкатана» и во время майских.
«В следующем году, скорее всего, заходы в Ригу у нас будут на Рождество и Новый год, а также два круиза с заходом в столицу Латвии на майские праздники», - добавил Сергей Котенев. Кроме того, он добавил, что если в Калининградской области достоят порт Пионерский, компания попробует запустить круиз из Петербурга через этот порт в Германию . «Однако этот вопрос пока находится на стадии обсуждения», - сразу же пояснил он.
Вместе с тем другие организаторы паромных перевозок по Балтике не склонны преувеличивать конкуренцию со стороны MOBY SPL на названных маршрутах. «Дело в том, что здесь большое значение имеет экономика: длинные круизы зачастую невыгодны перевозчику, поскольку не окупаются, - считают специалисты. – Попытки организовать паромные перевозки из Петербурга в Германию уже были, но закончились экономическим тупиком».
В то же время, как сообщил финский судоходный концерн Viking Line, новый паром компании под недавно выбранным всенародеым голосованием именем Viking Glory пополнит флот оператора в 2021 году и будет обслуживать маршрут Турку (Финляндия ) - Аландские острова (Финляндия ) - Стокгольм (Швеция ), на котором в настоящее время работает паром Viking Grace.
Новинка, рассчитанная на обслуживание 2,8 тыс. пассажиров, получит самую большую площадь панорамного остекления среди всех паромов на Балтике и два роторных паруса, технология которых успешно испытана на Viking Grace.
Кроме того, оба парома в качестве основного топлива будут использовать сжиженный природный газ – линия из Турку в Стокгольм фактически станет самой экологически чистой на Балтике.
При этом обновление флота у Viking Line имеет и еще одну сторону. Ведь планы по созданию в Петербурге российского паромного перевозчика никто не отменял, и генеральный директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Вадим Каширин не скрывает, что представители города продолжают вести переговоры по поводу приобретения подходящего для этих целей судна. И его потенциальными продавцами могут быть как операторы, работающие на Балтике, так и некоторые другие.
30:05:2019
Власти Севастополя просят военных уменьшить закрытые для яхт морские зоны
Правительство Севастополя ведет переговоры с Черноморским флотом РФ по вопросу уменьшения площади закрытых
Правительство Севастополя ведет переговоры с Черноморским флотом РФ по вопросу уменьшения площади закрытых
29:05:2019
29:05:2019
Емкость рынка круизных услуг Санкт-Петербурга составляет почти 3 млрд рублей
Лицензированные компании-перевозчики, входящие в Ассоциацию владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга,
Лицензированные компании-перевозчики, входящие в Ассоциацию владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга,
Все новости