Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду в Астрахани
25-05-2019
Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" на 310 пассажиров, строящийся на заводе "Лотос" в Астрахани , спустили на воду, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
На судостроительном заводе "Лотос" (входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD. Судно строится по заказу ОАО "Московское речное пароходство" (МРП) и будет работать под маркой круизной компании "Мостурфлот". После спуска на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, а также электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний", — говорится в сообщении.
Как отметили в ОСК, длина судна – 141 метр, высота борта – 5,5 метра, ширина – 16,5 метра. Круизный лайнер рассчитан на 310 пассажиров и 90 человек экипажа и обслуживающего персонала. "Всего на борту запланировано 155 кают, основная часть которых будет площадью 15 кв. метров. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. метра. Все каюты будут оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220В и 110В, Wi-Fi, судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью", — пояснили в корпорации.
В ОСК сообщили, что судно будет соответствовать отелю категории 5*. Оно спроектировано с многочисленными балконами и террасами, на борту будут рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, джакузи и многое другое. В плохую погоду часть палубы будет закрываться при помощи сдвижного тента.
По словам генерального директора "Лотоса" Рустама Халитова, судно должно уйти в навигацию уже в следующем году.
Закладка киля туристического теплохода состоялась в августе 2016 года. Присутствовавший на церемонии вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний отметил, что в России суда такого класса не строились 50 лет.
Строительство российского круизного лайнера началось в августе 2016 года, его ориентировочная стоимость оценивается в 2,5 млрд рублей.
На судостроительном заводе "Лотос" (входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD. Судно строится по заказу ОАО "Московское речное пароходство" (МРП) и будет работать под маркой круизной компании "Мостурфлот". После спуска на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, а также электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний", — говорится в сообщении.
Как отметили в ОСК, длина судна – 141 метр, высота борта – 5,5 метра, ширина – 16,5 метра. Круизный лайнер рассчитан на 310 пассажиров и 90 человек экипажа и обслуживающего персонала. "Всего на борту запланировано 155 кают, основная часть которых будет площадью 15 кв. метров. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. метра. Все каюты будут оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220В и 110В, Wi-Fi, судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью", — пояснили в корпорации.
В ОСК сообщили, что судно будет соответствовать отелю категории 5*. Оно спроектировано с многочисленными балконами и террасами, на борту будут рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, джакузи и многое другое. В плохую погоду часть палубы будет закрываться при помощи сдвижного тента.
По словам генерального директора "Лотоса" Рустама Халитова, судно должно уйти в навигацию уже в следующем году.
Закладка киля туристического теплохода состоялась в августе 2016 года. Присутствовавший на церемонии вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний отметил, что в России суда такого класса не строились 50 лет.
Строительство российского круизного лайнера началось в августе 2016 года, его ориентировочная стоимость оценивается в 2,5 млрд рублей.
24:05:2019
Круизные туроператоры не склонны драматизировать ситуацию с обмелением Волги
Туроператоры по речным круизам пока не видят оснований для пессимизма в отношении летнего сезона из-за
Туроператоры по речным круизам пока не видят оснований для пессимизма в отношении летнего сезона из-за
24:05:2019
23:05:2019
Теплоход «Дмитрий Фурманов» перебазировался в северные регионы
С 23 мая в навигации этого года четырехпалубный теплоход круизной компании «Созвездие» «Дмитрий Фурманов»
С 23 мая в навигации этого года четырехпалубный теплоход круизной компании «Созвездие» «Дмитрий Фурманов»
Все новости