Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
На реках Европы стартовала круизная навигация 2019 года: тренды российского рынка
09-04-2019
На европейских реках стартовала круизная навигация 2019 года. Для российского рынка она ознаменована обновлением флота игрока европейской круизной отрасли – компании Crucemundo и ростом турпотока из России. По словам генерального директора Круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, в среднем рост круизного потока из нашей страны в Европу составит в этом году 40-50%.
«Эти показатели связаны и с общим ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием множества интересных по цене предложений, благодаря которым круизы по Европе уже точно нельзя считать дорогими и недоступными, – комментирует тему Андрей Михайловский. – В 2014 году мы начинали практически с ноля, а сейчас в течение года – с начала апреля по конец октября – предлагаем несколько десятков разнообразных круизов, а также ставшие уже традиционными новогодние праздничные рейсы, в том числе полностью загружающиеся россиянами».
По словам спикера, для «Инфофлота» речные круизы по Европе – это одно из приоритетных направлений. В компании уверены, что российским туристам давно пора предлагать круизы без деления на российские и зарубежные.
«Важно, чтобы люди в принципе узнали о таком привлекательном виде отдыха. Кроме большого спектра предложений, мы стараемся организовывать русскоязычный сервис во многих зарубежных рейсах. Это необходимо в том числе для того, чтобы "открыть мир" круизов опытным туристам, отдыхавшим ранее на реках России, но не решавшимся на покупку зарубежных круизов из-за языкового барьера. Русскоязычный сопровождающий, экскурсии и трансферы, бортовая газета и меню ресторана на русском, а также перелет "Аэрофлотом" стали привычными атрибутами большинства наших круизов по Европе», - уточнил Андрей Михайловский.
Примечательно, что к новому сезону 2019 года компания Crucemundo обновила свою флотилию, и для российских туристов стали доступны сразу три новых комфортабельных теплохода на Рейне и Дунае: Crucebelle, Crucevita и Crucestar.
Так, на теплоходе Crucebelle 50% кают нижней и средней палуб оборудованы французскими балконами, которые позволят туристам максимально сблизиться с рекой во время путешествия, а также модернизированы общественные помещения. На бутик-теплоходе Crucevita каюты с французскими балконами появились на верхней палубе.
Кроме того, по словам Андрея Михайловского, в 2019 году география зарубежных круизов "Инфофлота" расширилась. В частности, была "открыта" Франция с двумя реками: Сеной и Роной. Новинкой навигации стала первая русская группа от «Инфофлота» на бортах двух теплоходов компании A-Rosa. В первый круизный тур по Франции (река Рона) с дополнительной программой в Париже и перелетом «Аэрофлота» из Москвы россияне отправились на теплоходе A-Rosa Stella 6 апреля. Второй рейс, но уже по Сене на теплоходе A-Rosa Viva стартует 13 апреля. Очередные рейсы во Францию по этой программе запланированы на осень 2019 года.
«В наших планах – дальнейшее расширение географии мировых речных круизов, доступных для россиян», - отметил в заключение Андрей Михайловский.
«Эти показатели связаны и с общим ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием множества интересных по цене предложений, благодаря которым круизы по Европе уже точно нельзя считать дорогими и недоступными, – комментирует тему Андрей Михайловский. – В 2014 году мы начинали практически с ноля, а сейчас в течение года – с начала апреля по конец октября – предлагаем несколько десятков разнообразных круизов, а также ставшие уже традиционными новогодние праздничные рейсы, в том числе полностью загружающиеся россиянами».
По словам спикера, для «Инфофлота» речные круизы по Европе – это одно из приоритетных направлений. В компании уверены, что российским туристам давно пора предлагать круизы без деления на российские и зарубежные.
«Важно, чтобы люди в принципе узнали о таком привлекательном виде отдыха. Кроме большого спектра предложений, мы стараемся организовывать русскоязычный сервис во многих зарубежных рейсах. Это необходимо в том числе для того, чтобы "открыть мир" круизов опытным туристам, отдыхавшим ранее на реках России, но не решавшимся на покупку зарубежных круизов из-за языкового барьера. Русскоязычный сопровождающий, экскурсии и трансферы, бортовая газета и меню ресторана на русском, а также перелет "Аэрофлотом" стали привычными атрибутами большинства наших круизов по Европе», - уточнил Андрей Михайловский.
Примечательно, что к новому сезону 2019 года компания Crucemundo обновила свою флотилию, и для российских туристов стали доступны сразу три новых комфортабельных теплохода на Рейне и Дунае: Crucebelle, Crucevita и Crucestar.
Так, на теплоходе Crucebelle 50% кают нижней и средней палуб оборудованы французскими балконами, которые позволят туристам максимально сблизиться с рекой во время путешествия, а также модернизированы общественные помещения. На бутик-теплоходе Crucevita каюты с французскими балконами появились на верхней палубе.
Кроме того, по словам Андрея Михайловского, в 2019 году география зарубежных круизов "Инфофлота" расширилась. В частности, была "открыта" Франция с двумя реками: Сеной и Роной. Новинкой навигации стала первая русская группа от «Инфофлота» на бортах двух теплоходов компании A-Rosa. В первый круизный тур по Франции (река Рона) с дополнительной программой в Париже и перелетом «Аэрофлота» из Москвы россияне отправились на теплоходе A-Rosa Stella 6 апреля. Второй рейс, но уже по Сене на теплоходе A-Rosa Viva стартует 13 апреля. Очередные рейсы во Францию по этой программе запланированы на осень 2019 года.
«В наших планах – дальнейшее расширение географии мировых речных круизов, доступных для россиян», - отметил в заключение Андрей Михайловский.
05:04:2019
«Инфофлот» совместно с Costa Cruises организует Ship visit для турагентств
В этом сезоне Круизный Центр «Инфофлот» совместно с компанией Costa Cruises организует в Санкт-Петербурге
В этом сезоне Круизный Центр «Инфофлот» совместно с компанией Costa Cruises организует в Санкт-Петербурге
02:04:2019
В Болгарии начал возрождаться круизный туризм
После того как в последние годы из-за сложной геополитической ситуации в Черном море крупные круизные компании
После того как в последние годы из-за сложной геополитической ситуации в Черном море крупные круизные компании
02:04:2019
«Инфофлот» запустил круизные туры в Египет
Круизный Центр «Инфофлот» в партнерстве с компанией Crucemundo вышел на рынок с новым авторским круизным
Круизный Центр «Инфофлот» в партнерстве с компанией Crucemundo вышел на рынок с новым авторским круизным
Все новости