Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Эксперт: в Крыму и Севастополе для яхтенного туризма нужно создать не менее 10 марин
19-03-2019
Не менее 10 марин необходимо построить на побережье Крыма и Севастополя для качественного развития яхтенного бизнеса в этих регионах. Об этом в понедельник сообщил председатель федерации парусного спорта Севастополя Валерий Зубков.
Ранее в понедельник на встрече президента России Владимира Путина с общественностью Республики Крым и Севастополя руководитель проекта по гражданскому развитию района Балаклавской бухты Мария Литовко озвучила несколько предложений по поддержке яхтенного туризма. Глава государства высказался за активное развитие яхтинга в Балаклавской бухте. В частности, он поручил силовым структурам "передвинуться", чтобы обеспечить возможности для развития яхтенного спорта и создания его базы в Балаклавской бухте.
"Марины должны быть построены, учитывая суточный переход, в 30-40 милях друг от друга. Без строительства марин никуда, не будет их - не будет этого бизнеса. Нам нужно хотя бы 10, минимум. Тогда будет сюда идти поток [туристов], а пока у нас только отток", - сказал Зубков. По его оценке, у этого рынка огромный потенциал, это доказывает мировой опыт.
"Весь мир сегодня на этом зарабатывает сумасшедшие деньги, Средиземное море все в яхтах, тысячи яхт. Взять опыт Турции - там все просто, не надо агентов, ты пришел и за 10 минут прошел все таможенные процедуры. Это бешеные деньги, которые государство может получать в виде налогов, люди тратят на заправку, еду, рестораны", - считает он.
По словам Литовко, прежде всего, для развития яхтинга, облегчения судовождения в этой зоне необходимо отменить пограничный режим, за исключением акватории, где располагаются объекты безопасности. Кроме того, важно разработать комплексную программу развития этого направления, предусмотрев в ней "индивидуальные, облегченные требования" к использованию яхт.
"Еще один вопрос - по развитию инфраструктуры. У нас есть морские порты пассажирского использования, которые в полную меру не реализуют свой потенциал, они могут по международному опыту быть реконструированы, и часть из них может быть отдана для яхтенной инфраструктуры. Мы разрабатывали концепцию развития портовой инфраструктуры вместе с правительствами Крыма и Севастополя, пока финансирование на данные цели не предусмотрено. Но если мы хотя бы несколько мест включим в программу, это позволит привлечь, обеспечить несколько тысяч мест для яхт", - отметила Литовко.
Зубков в целом согласен с этими предложениями и предлагает также обратить внимание на необходимость создания пункта пропуска яхт, его тоже можно организовать в Балаклаве. "Мы в Балаклаве три года назад своими силами построили этот пункт пропуска, он проработал всего полгода, его закрыли. Сегодня более менее режим [налажен] в Санкт-Петербурге, в Кронштадте создан круглосуточный пункт пропуска, есть низкие причалы для судов небольших, постоянно там стоят таможенники, пограничники, больше в России такого нет нигде", - пояснил собеседник агентства.
По данным Зубкова, в российском законодательстве нигде не прописано понятие "яхта". "У нас в России вообще нет понятия яхта, есть маломерное судно. Что танкер, что яхта - все [требования] одинаковы. Нужно большую законодательную базу менять, мы изначально были инициаторами того, чтобы взять черногорские законы по яхтингу и применить их к нам, но пока не сдвинулось ничего", - уточнил он.
Федерации парусного спорта Севастополя удалось добиться облегчения требований к эксплуатации яхт во время проведения регат. "Пограничники издали с января 2018 года новый приказ: сейчас даже те яхты, маломерные суда, на которых стоит международная система автоматической идентификации судна для обеспечения безопасности плавания, должны поставить еще и систему "Виктория". Она дорого стоит, и ежемесячный взнос €60, а это, грубо говоря, спутниковый телефон, и непонятно, зачем это на яхтах. И так нам удалось пробить, чтобы во время регат нас не трогали, но этого не достаточно", - добавил Зубков.
Ранее в понедельник на встрече президента России Владимира Путина с общественностью Республики Крым и Севастополя руководитель проекта по гражданскому развитию района Балаклавской бухты Мария Литовко озвучила несколько предложений по поддержке яхтенного туризма. Глава государства высказался за активное развитие яхтинга в Балаклавской бухте. В частности, он поручил силовым структурам "передвинуться", чтобы обеспечить возможности для развития яхтенного спорта и создания его базы в Балаклавской бухте.
"Марины должны быть построены, учитывая суточный переход, в 30-40 милях друг от друга. Без строительства марин никуда, не будет их - не будет этого бизнеса. Нам нужно хотя бы 10, минимум. Тогда будет сюда идти поток [туристов], а пока у нас только отток", - сказал Зубков. По его оценке, у этого рынка огромный потенциал, это доказывает мировой опыт.
"Весь мир сегодня на этом зарабатывает сумасшедшие деньги, Средиземное море все в яхтах, тысячи яхт. Взять опыт Турции - там все просто, не надо агентов, ты пришел и за 10 минут прошел все таможенные процедуры. Это бешеные деньги, которые государство может получать в виде налогов, люди тратят на заправку, еду, рестораны", - считает он.
По словам Литовко, прежде всего, для развития яхтинга, облегчения судовождения в этой зоне необходимо отменить пограничный режим, за исключением акватории, где располагаются объекты безопасности. Кроме того, важно разработать комплексную программу развития этого направления, предусмотрев в ней "индивидуальные, облегченные требования" к использованию яхт.
"Еще один вопрос - по развитию инфраструктуры. У нас есть морские порты пассажирского использования, которые в полную меру не реализуют свой потенциал, они могут по международному опыту быть реконструированы, и часть из них может быть отдана для яхтенной инфраструктуры. Мы разрабатывали концепцию развития портовой инфраструктуры вместе с правительствами Крыма и Севастополя, пока финансирование на данные цели не предусмотрено. Но если мы хотя бы несколько мест включим в программу, это позволит привлечь, обеспечить несколько тысяч мест для яхт", - отметила Литовко.
Зубков в целом согласен с этими предложениями и предлагает также обратить внимание на необходимость создания пункта пропуска яхт, его тоже можно организовать в Балаклаве. "Мы в Балаклаве три года назад своими силами построили этот пункт пропуска, он проработал всего полгода, его закрыли. Сегодня более менее режим [налажен] в Санкт-Петербурге, в Кронштадте создан круглосуточный пункт пропуска, есть низкие причалы для судов небольших, постоянно там стоят таможенники, пограничники, больше в России такого нет нигде", - пояснил собеседник агентства.
По данным Зубкова, в российском законодательстве нигде не прописано понятие "яхта". "У нас в России вообще нет понятия яхта, есть маломерное судно. Что танкер, что яхта - все [требования] одинаковы. Нужно большую законодательную базу менять, мы изначально были инициаторами того, чтобы взять черногорские законы по яхтингу и применить их к нам, но пока не сдвинулось ничего", - уточнил он.
Федерации парусного спорта Севастополя удалось добиться облегчения требований к эксплуатации яхт во время проведения регат. "Пограничники издали с января 2018 года новый приказ: сейчас даже те яхты, маломерные суда, на которых стоит международная система автоматической идентификации судна для обеспечения безопасности плавания, должны поставить еще и систему "Виктория". Она дорого стоит, и ежемесячный взнос €60, а это, грубо говоря, спутниковый телефон, и непонятно, зачем это на яхтах. И так нам удалось пробить, чтобы во время регат нас не трогали, но этого не достаточно", - добавил Зубков.
18:03:2019
Лайнер с туристами из Германии откроет круизный сезон в Приморском крае
Круизный сезон в Приморском крае откроется на этой неделе заходом во Владивосток лайнера Albatros (флаг
Круизный сезон в Приморском крае откроется на этой неделе заходом во Владивосток лайнера Albatros (флаг
16:03:2019
В Севастополе стартовала регата «Русская весна - 2019»
Парусная регата "Русская весна - 2019", приуроченная к пятой годовщине воссоединения Крыма
Парусная регата "Русская весна - 2019", приуроченная к пятой годовщине воссоединения Крыма
15:03:2019
Круизный туризм включат в программу развития культуры и туризма в РФ
Круизный туризм займет достойное место в новой государственной программе развития культуры и туризма в России,
Круизный туризм займет достойное место в новой государственной программе развития культуры и туризма в России,
Все новости