Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Мировой круизный рынок рассчитывает на рост турпотока
05-03-2019
Более 100 кораблей планируют построить круизные компании в ближайшие 10 лет, причем 60 из них могут быть выведены на маршруты в ближайшие три года. Такими цифрами поделился с журналистами первый вице-президент по продажам Costa Crocere Массимо Бранкалеони на пресс-конференции по случаю инаугурации нового лайнера компании Costa Venezia. Торжества, на которые были приглашены партнеры компании и журналисты из разных стран, проходили в Триесте в конце прошлой недели и заняли несколько дней, а 3 марта корабль уже отправился в свой первый круиз .
20-палубная дизайнерская Costa Venezia, оснащенная по последнему слову техники, готова принять на борт более 5 тысяч пассажиров. Корабль будет работать в Юго-Восточной Азии. Компания планирует использовать его для экспансии на китайский рынок, в котором видит большой потенциал.
По информации г-на Бранкалеони, российский рынок пока не входит в пятерку лидеров по продажам круизов компании, но показывает очень хорошую динамику роста в последние два года, 2019-й по результатам продаж первых двух месяцев также внушает оптимизм. Российские круизные операторы солидарны с ним. «После двух лет работы преимущественно в режиме last minute рынок возвращается к плановым продажам – у нас сейчас есть бронирования даже на конец 2020 года», – говорит директор по PR и маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова, также отмечая заметный рост продаж в сегменте luxury. «Мы тоже наблюдаем рост бронирований в этом году, – делится Екатерина Соболева, коммерческий директор туроператора Круизный Дом «МК». – А Costa у нас – один из лидеров продаж».
Кстати, в этом году Costa Crocere готовит еще одну премьеру: в октябре рынку будет представлен лайнер Costa Smeralda, он будет ходить по Средиземному морю – а это один из самых популярных у российских туристов маршрут.
Увеличивают флот и конкуренты. Так, в минувшие выходные состоялась инаугурация нового лайнера MSC Bellissima. По подсчетам специалистов компании MSC Cruises, на туристов из России пока приходится лишь 2% от общего объема продаж, однако в этом рынке они также видят потенциал для развития.
20-палубная дизайнерская Costa Venezia, оснащенная по последнему слову техники, готова принять на борт более 5 тысяч пассажиров. Корабль будет работать в Юго-Восточной Азии. Компания планирует использовать его для экспансии на китайский рынок, в котором видит большой потенциал.
По информации г-на Бранкалеони, российский рынок пока не входит в пятерку лидеров по продажам круизов компании, но показывает очень хорошую динамику роста в последние два года, 2019-й по результатам продаж первых двух месяцев также внушает оптимизм. Российские круизные операторы солидарны с ним. «После двух лет работы преимущественно в режиме last minute рынок возвращается к плановым продажам – у нас сейчас есть бронирования даже на конец 2020 года», – говорит директор по PR и маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова, также отмечая заметный рост продаж в сегменте luxury. «Мы тоже наблюдаем рост бронирований в этом году, – делится Екатерина Соболева, коммерческий директор туроператора Круизный Дом «МК». – А Costa у нас – один из лидеров продаж».
Кстати, в этом году Costa Crocere готовит еще одну премьеру: в октябре рынку будет представлен лайнер Costa Smeralda, он будет ходить по Средиземному морю – а это один из самых популярных у российских туристов маршрут.
Увеличивают флот и конкуренты. Так, в минувшие выходные состоялась инаугурация нового лайнера MSC Bellissima. По подсчетам специалистов компании MSC Cruises, на туристов из России пока приходится лишь 2% от общего объема продаж, однако в этом рынке они также видят потенциал для развития.
28:02:2019
Речные круизы по России уже распроданы более чем наполовину
Открытие речной круизной навигации намечено на 24 апреля, но уже сейчас по раннему бронированию выкуплено
Открытие речной круизной навигации намечено на 24 апреля, но уже сейчас по раннему бронированию выкуплено
27:02:2019
Эксперт предсказала рост цен на речные круизы на 25% в 2019 году
Стоимость путевок в речные круизы в 2019 году вырастет на 25% из-за подорожания топлива, сообщила директор
Стоимость путевок в речные круизы в 2019 году вырастет на 25% из-за подорожания топлива, сообщила директор
26:02:2019
Орешкин: круизная отрасль в России попала в «негативную спираль»
Российская круизная отрасль попала в "негативную спираль" из-за старения флота и снижения спроса,
Российская круизная отрасль попала в "негативную спираль" из-за старения флота и снижения спроса,
Все новости