Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Эксперт предсказала рост цен на речные круизы на 25% в 2019 году
27-02-2019
Стоимость путевок в речные круизы в 2019 году вырастет на 25% из-за подорожания топлива, сообщила директор по судоходству Российской палаты судоходства Анна Исаева в ходе межрегионального форума по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии в Астрахани во вторник. "Стоимость топлива (по прошлому году затраты судоходных компаний на топливо в общей структуре расходов – ИФ) доходит до 40%. Путевки подорожают, конечно. В 2019 году цены вырастут на 25% к уровню 2018 года", — сказала А.Исаева.
Она добавила, что статистически данные за 2018 год по туристическому круизному потоку "сыроваты, но где-то не больше 350 тысяч – до 700 тысяч туристов". "Мы ставим цель, чтобы к 2035 году увеличить объем турпотока по круизным маршрутам в два раза в сравнении с 2018 годом. Но это при условии определенных факторов, которые должны этому способствовать. Это не только должны быть усилия бизнеса, но и должны быть соответствующие меры господдержки", — добавила А.Исаева.
Ранее глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил на форуме, что государство будет принимать меры для того, чтобы круизная отрасль вышла из "негативной спирали" и спрос на речные круизы вновь начал расти. По его словам, главная проблема на сегодня – устаревший флот, средний возраст которого составляет 40 лет. Среди предлагаемых мер – господдержка строительства новых судов и лизинга.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), несмотря на рост цен уже сейчас наиболее востребованные летние круизы продолжительностью 7-14 дней выкуплены более чем на 50%. При этом туроператоры считают, что сейчас спрос высок благодаря скидкам по акциям раннего бронирования. А по итогам года отрасль может столкнуться с оттоком клиентов из-за роста стоимости речных путешествий.
Она добавила, что статистически данные за 2018 год по туристическому круизному потоку "сыроваты, но где-то не больше 350 тысяч – до 700 тысяч туристов". "Мы ставим цель, чтобы к 2035 году увеличить объем турпотока по круизным маршрутам в два раза в сравнении с 2018 годом. Но это при условии определенных факторов, которые должны этому способствовать. Это не только должны быть усилия бизнеса, но и должны быть соответствующие меры господдержки", — добавила А.Исаева.
Ранее глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил на форуме, что государство будет принимать меры для того, чтобы круизная отрасль вышла из "негативной спирали" и спрос на речные круизы вновь начал расти. По его словам, главная проблема на сегодня – устаревший флот, средний возраст которого составляет 40 лет. Среди предлагаемых мер – господдержка строительства новых судов и лизинга.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), несмотря на рост цен уже сейчас наиболее востребованные летние круизы продолжительностью 7-14 дней выкуплены более чем на 50%. При этом туроператоры считают, что сейчас спрос высок благодаря скидкам по акциям раннего бронирования. А по итогам года отрасль может столкнуться с оттоком клиентов из-за роста стоимости речных путешествий.
26:02:2019
Орешкин: круизная отрасль в России попала в «негативную спираль»
Российская круизная отрасль попала в "негативную спираль" из-за старения флота и снижения спроса,
Российская круизная отрасль попала в "негативную спираль" из-за старения флота и снижения спроса,
25:02:2019
21:02:2019
Андрей Михайловский: «Настало время стирать границы между круизами по России и зарубежными круизами»
Настало время стирать границы между круизами по России и
Настало время стирать границы между круизами по России и
Все новости